Трудно понимать парней и строить отношения.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Дарья, мне 24. Проблема довольна распространена, переживаю из-за отсутствия отношений. Внимания хватает, но чаще всего не цепляют парни. Взаимность была всего раз года 3 назад, но отношения не сложились.
Будучи подростком, я была довольно закомплексованной и неуверенной в себе девочкой, боялась общения в компаниях, боялась говорить, самооценка на нуле. Но я над собой всегда работала и довольно успешно. Единственное по темпераменту я интроверт и побаиваюсь в глубине души отношений, так как это что-то новое и непривычное для меня. Но общаюсь с парнями на свиданиях уверенно и научилась принимать себя такой, какая я есть, считаю себя милой и симпатичной, часто слышу комплименты. Подруга детства также говорит, что изменилась сильно и в лучшую сторону.
Возвращаясь к неудаче с первыми отношениями, скажу, что проблема была в моем страхе близости, которую парень воспринял как холодность с моей стороны. Я пострадала, сделала выводы и живу дальше.
Начала анализировать ситуацию с тем, что мне редко кто-либо нравится и кое-что поняла. Мне не нравятся парни, которые с первого диалога засыпают комплиментами и проявляют очень сильный интерес ко мне, а также используют много ласковых слов. Я начала догадываться, откуда все это пошло. Родители живут вместе, семья полная, все хорошо. Но мой отец никогда не называл меня в детстве ласково, не жалел особо, не поддерживал словом. Он не эмоциональный человек от слова совсем. Я знаю, что он меня любит, многому научил, но его любовь в действиях и поступках. Я никогда не обращала на его эмоциональность внимания, все же люди разные, принимаю его таким, какой он есть. Но раздумывая над неудачами с построением отношений, мне кажется это может быть причиной, так ли это? Ведь я выбираю слегка "недосягаемых", как мне кажется.
Недавно произошла ситуация, которая только усугубила мои переживания. 3 месяца назад мне написал парень и захотел познакомиться. Спустя недели 2-3 мы встретились. Он писал мне не часто, что в начале общения, что и в дальнейшем. Мне это не нравилось, уж очень редко. Общение без встреч(не считая первой) затянулось на 3 месяца. Он намекал на то, что нужно увидеться, но как-то неубедительно, без четких планов и сбрасывая на те или иные проблемы несостоявшиеся встречи. Я старалась не писать ему первой, хотя признаюсь, пару раз было. Общалась всегда дружелюбно и с интересом. Он также с интересом расспрашивал обо мне, подмечал какие-то детали, которые я вскользь упоминала о себе. Однако ждать его сообщений по несколько дней было невыносимо. Я старалась настраиваться на обычное общение, не зацикливаться, не ждать, но получается у меня это с трудом. Пока отвлекаюсь на свои дела - все нормально, как только перестаю - начинаю ждать, заходить на его страничку в соц сетях. Не выдержала я такого и попросила о том, чтобы писал не мне, если просто хочет время убить или скука замучила. На что он ответил сухое "Окей" и больше не пишет. Я думала, что успокоюсь после этого, все пойму и перестану тешить себя надеждами. Однако загоняюсь все равно, мне кажется теперь, что я написала это зря и он меня возможно не так понял. Понимаю, что парень, действительно заинтересованный в девушке, не будет сливаться после такого сообщения, так ведь?
Заранее извиняюсь за такое обилие текста, старалась как можно подробнее описать проблемы. Спасибо.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Дарья, здравствуйте!
Очень не многие девушки в вашем возрасте приходят к такому диалогу внутреннего терапевта. Вы молодец, что начали анализировать свою жизнь. Проработали жизненный сценарий с отцом. Вы на верном пути. Вы поняли в чем причина,почему вам не нравятся ласковые комплименты которыми засыпают молодые люди на первом же свидании - это первый шаг. Ваш отец фигура действительно значимая. Отец учит девочку принимать любовь, а мать отдавать. Понять это 50% успеха, но есть и вторые 50% это усвоение новых установок. В вашем случае: «Не все мужчины, как мой отец. Есть мужчины которые словами выражают свои эмоции и это нормально.» «я могу послушать комплименты и принять их, но судить о мужчине буду по его поступкам»
Это должно укорениться в вашей голове.
Если есть возможность поговорить с отцом, то это отлично. Жизненный сценарий «недосягаемых» мужчин будет переписан после того как вы поймёте что отец ваш досягаем. Он рядом. Разговаривайте без ультиматумов. Расскажите отцу как вы его любите и как бы вам хотелось слышать от него добрые слова и тогда ваша любовь к нему становилась бы только крепче. Четко осознайте отец достигаем для вас. Но не ждите действий от него. Действуйте сами.
В целом по поводу отношений: есть всего две причины по которым девушка не в отношениях.
1. У девушки есть неуверенность в себе
2. Девушка не знает кого именно нужно выбрать. Что в первом что во втором случае нужно работать над собой. Вы уже изменили себя, и это заметила Подруга. Не сбавляйтесь обороты! У вас все получится!
По поводу молодого человека и его «Окей» на мой взгляд и опыт вы правы. Вы дали понять парню свои потребности. Рекомендую в след раз писать менее обвинительным тоном, и писать в основном про себя: например « Мне непонятно почему ты пишешь так редко, я чувствую что не нравлюсь тебе.» или « Мне хотелось бы общаться чаще, я испытываю к тебе симпатию, если она взаимна, то ты меня поймёшь» «Я ждала от тебя сообщений, но не получив их расстроилась. Подскажи, мне стоит ждать от тебя смс?»
В общем главное про себя и свои чувства.
Я желаю вам гармонии со своим внутренним миром женщины!