Как научиться понимать мужчин и получать от них внимание?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я бы хотела поделиться своими переживаниями по такому поводу. В последнее время стала замечать, что не могу жить без мужского внимания. Когда у меня нет никакого контакта с мужчиной, то я страдаю сначала психологически, а иногда это даже может перерасти в физическую боль. Возможно это как-то связано с тем, что мои родители развелись, когда мне было 4 года. С отцом я виделась редко и у меня сложилось мнение , что это ужасный человек. С мамой мы не особо общаемся, но если есть проблема, то друг другу всегда поможем. Ещё могу отметить, контакт с другим полом даётся тяжело, я не могу их понять, мышление и что от меня они сами хотят. Я относительно недавно поняла, мужчины другие и,значит, разговаривать с ними нужно не как с девушками, а я по-другому скорее всего и не умею. Я совсем не знаю как принимать комплименты. Естественно как и у всех ,у меня есть комплексы по поводу внешности. Но я над ними работаю и буду продолжать, в этом я достигла результатов. Я знаю, что я симпатична, неглупа и могу зацепить парня, но у меня не получается зацепить тех, которые мне очень нравятся. У меня нет каких-то особых требований, просто достаточно когда с человеком комфортно находиться, общаться и иметь общие интересы. У меня были романтические отношения, но я считаю, что на 70% я была в этих отношениях несчастлива и даже ловила себя на мысли ,а зачем мне это всё нужно. На данный момент я отношений не стремлюсь заводить, потому что нужно сначала в себе разобраться, но внимание от мужчин получать очень хочется. И наверное всё-таки вопрос будет таким: как научиться понимать мужчин и получать от них внимание. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Барановская Татьяна Владимировна.
Добрый день, Анна. Вы знаете, мне кажется, этот вопрос волнует многих женщин. Миллионы книг и тренингов написаны на эту тему, снято огромное количество фильмов, и все равно он остается без ответа. Поскольку все мы разные и каждому нужно что-то свое. Кому-то внимание, кому-то подарки, кому-то любовь и т.д. Здорово, что Вы задаетесь этим вопросом, понимая, что нужно все-таки с начала разобраться в себе. Когда Вы понимаете какое внимание и от какого мужчины Вам хотелось бы получить, становиться более понятно как это сделать. Из Вашего письма у меня сложилось мнение, что Вы сами не очень понимаете, что Вам бы хотелось. И это отличное поле для исследования себя и своих желаний. Знаете ли Вы какое внимание Вам нужно? Подарки, обьятия или просто прогулки. Есть прекрасная книга Гарри Чепмена "5 языков любви", она про то, что всем нам нужно что-то свое. Также я заметила, что Вы пишете: "могу зацепить парня, но у меня не получается зацепить тех, которые мне очень нравятся". Если я правильно Вас поняла, Вам хочется получать внимание от парней, которые Вам нравятся. Что меняется в Вашем поведении когда парень нравится или нет. Сравните это и Вы поймете, что Вам нужно сделать. Успехов Вам в этом!!!