Мне кажется, что у меня аутизм. Или это такой характер и очень сильная интроверсия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет. Ещё со школы я начала понимать, что я не такая как другие, у нас разные интересы практически во всем, поэтом начиная со старшей школы меня совсем не интересовали люди. Я тогда понимала, что я интроверт и это меня никак не пугало, так как это нормально. В старшей школе, колледже, университете я всегда была сама по себе, мне говорили выйти из зоны комфорта, но я не понимала, зачем мне это. Мне нравилось сидеть в комнате и часами делать что-то почти без перерыва, поэтому приходилось иногда доказывать в университете, что я могла обучиться работать за программой (компьютерной например) сама даже за очень короткое время. За этим всем стоит просто моя больная зацикленность, если мне что-то понравится, я буду изучать, искать что-то об этом всё и просто тратить часы за изучением. Для кого-то это может показаться чем-то позитивным и часто мне говорят (родители и близкие), что я умная и что у меня хорошая память, но они не видят другую сторону меня, мою отдаленность от мира и то, что я даже лицо и имя не запоминаю (ну и дату рождения), даже если я могу общаться с человеком месяцами (в интернете), то потом могу забыть его имя и всё, что с ним связано, когда мы перестаем общаться. У меня узкий круг интересов, если что-то интересует, то я максимально отдаюсь этому. Я могу иметь 2-3 интереса за полгода. Да, я могу менять интересы, они у меня не настолько сталые, я очень люблю и любила музыку, стиль конечно не изменился, но я нахожу что-то новое.
Я счастлива, когда сама, когда меня никто не трогает. Мне кажется, что я могу представить всё, что захожу, я всегда представляю свою жизнь, когда ложусь спать и каждую ночь придумываю продолжение. Иногда мне снится сон, который я хочу продолжить и представляю всё это и буквально погружаюсь в это. Я отлично различаю реальность от своего выдуманного мира, у меня нету галлюцинаций и никогда не было, я могу очень быстро переключится, когда нужно и мне никогда не говорили, что я очень странная, скорее просто думали, что я не хочу выходить из своей зоны комфорта и считали, что я очень застенчивая. Я почти всегда хочу уйти от беседы, не здороваться на улице, когда смотрю в глаза, то всегда думаю о том, сколько по времени нужно смотреть в глаза, чтобы люди не подумали, что я странная. Мне кажется, что я очень противоречивая, при застенчивость я могу быть очень прямолинейной. Я всегда борюсь со своей эгоцентричностью, но поменялось лишь то, что я могу согласиться, чтобы особо не делать конфликт, но когда я уверенна в своей правоте, то часто иду до конца и не думаю о чувствах других.
У меня очень сильная чувствительность к звукам ещё с детства.
Я очень закрытый человек и уверена, что нету человека, который меня знает хорошо.
При этом, меня никогда не унижали, даже если была попытка, то я могу постоять за себя, хоть иногда я терплю, а потом могу защитить себя по полной.
Также у меня есть некая "ритуальность", если я правильно поняла, у меня с детства ещё это было, когда я должна была пробежать до столба первая за машину, вроде ничего, но это осталось, я часто должна пройти все ступеньки, посчитать их и если не сделаю это, то чувствую неловкость, выпить что-то до конца и т.п. У меня жизнь должна быть по списку, у меня есть цель и я всё делаю вот как-то по неким правилам.
Еще я часто могу причинить себе боль, когда не знаю, что делать со своей душевной болью, мне намного легче пережить физическую, нежели душевную боль. У меня хорошие отношения с родителями, они замечательные люди, не ведут асоциальный образ жизни.
Я могу шутить и понимать шутки, но часто мне нужно спрашивать в каком они смысле сказали что-то. Я стараюсь больше улыбаться, чтобы люди не спрашивали, что со мной, хоть и всё в порядке, я просто спокойна. Мне почти всегда говорят, чтобы я "не кричала", поэтому я слежу за тем, чтобы не повысить голос (не когда злюсь даже). Я при разговоре постоянно повторяюсь и мне говорят это, я могу об одной теме говорить очень долго и даже точно не могу сказать, нравится это кому-то или нет. Это такой характер и очень сильная интроверсия или я аутист?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Виктория!
Так уж вышло, что на ваш вопрос теперь отвечать мне.
Что ж, на мой взгляд, с вами всё нормально и волноваться не о чем.
Ваши отношения в школе и колледже показывают лишь то, что вы психологически были гораздо старше своих сверстников. В какой-то момент вы просто перестали ждать от них чего-то вообще и решили не тратить на это время и силы. На счёт того чтобы выйти из зоны комфорта, это не иначе, как приглашение войти в их зону комфорта, чтобы им было так проще с вами общаться и вас понимать. Логично почему для вас в этом не было никакого смысла - если им что надо от вас пусть они свою зону комфорта и покидают.
Что касается больной зацикленности на том, что нравится делать. Это плохо заниматься чем-то от чего получаешь душевное удовольствие и комфорт? Другое дело, когда вы готовы пожертвовать всем чем угодно, даже самым важным, ради этого удовольствия и комфорта. Вот тут действительно нужно бить тревогу.
Да неправильно, что вы не задумываетесь о чувствах других, но это лишь потому что вам начинает казаться, что другие не нужны - вы справитесь и сами. В этом и ошибка! Поняв по мнению большинства (которое на самом деле при сравнении даже со всем городом меньшинство, хотя бы по факту вашего знакомства с ними), что вы странная, вы перестали пытаться что-либо поменять, перестали искать людей с которыми вам будет интересно.
Да вы не такая как все, но при этом это же так удобно. Не получилось что-то или не смогли? Не парьтесь вы просто не такая как они и как все. Ответьте себе как давно вы решили для себя, что раз не такая как все, вы не достойны обычного человеческого счастья? Круга друзей и единомышленников? Отношений с любимым и понимающим вас человеком? То что вы этого не нашли, не значит что этого нет.
Вы думаете, что ваша странность это ваша слабость, но не считаете её преимуществом. А ведь благодаря ей вы можете спокойно искать то чего хотите, не обращая внимания на суету остальных. которая затягивает и чаще всего сбивает с верного пути. Вопрос в другом - чего же вы хотите? Нет не так. А разрешаете ли вы себе чего-то хотеть?
Пока вы игнорируете свои эмоции, чувства и желания и давите их своими универсальными отговорками, они тоже зря время не теряют и терзают вам душу, да так, что вы уже прибегаете к физической боли.
Ещё раз повторюсь, даже если вы не такая как остальные, даже если они отдельно, а вы отдельно, что это меняет? Это всего лишь говорит о том, что вам искать не то и не там где ищут остальные, только и всего.
Бросьте уже свои попытки соответствовать чужим стандартам, бросая в глаза остальным тот факт, что вы существуете и стараетесь походить на них. От этого только хуже в первую очередь вам.
Примите свою силу и особенность и начните искать тех, кто тоже сможет это принять, кто сможет ценить это в вас. И перестаньте обманывать себя, что вам и так нормально! Если бы вам было нормально, ваши сомнения бы не мотивировали вас задать здесь вопрос.
Всего доброго и удачи!