Как найти девушку.

Вопрос психологу:
Мучает вопрос по поводу отсутствия девушки. Последнее время даже чувствую какую-то тревогу из-за этого .Утром когда просыпаюсь меня трясет всего и она мне снится во снах. Происходит это так когда я вечером засыпаю мне снится что будто живу с доброй девушкой с русыми волосами худенькой и очень доброй .Сам хоть то и лев но свою львицу так хочу найти такое некое ощущение происходит как будто сошел с ума из-за этого меня все бесит и раздражает. Одним словом понял что жизнь проиграл. Хочется все старое забыть и все поскорее начать с чистого листа забыть все неудачи .Хочу выгуливать собаку вместе с девушкой это называю доготерапия. Почему у мужчин так происходит что они думают про девушку все время как будто это покупка автомобиля ''BMW'' ведь девушка это как талисман оберег что то вроде того наверное для самого мужчины в целом принципе меня самого девушка вызывает такую сильную эйфорию как будто ты ждал этого всю жизнь а понял что все богатство это и есть девушка. В этом наверное присутствует какая-то женская магия что для тебя девушка и кажется целой галактикой а ты сам падающая звезда к ней. Все волнение это лишь неуверенность в себе которая преследует с детства ведь и тогда мечтал возить девушку на BMW. Для меня самого это как будто конец света жизнь без девушки так одиноко самому даже не с кем разделить свои мысли. Ведь это так важно когда тебе доверяет хоть кто то и быть хоть кому то нужным. Дарить подарок судьба не будет надо его искать самому. Так что и мечта в радость быть в гармоничных отношениях с девушкой которая тебе нравится все время.
Автор вопроса: Максим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Максим! Желание чем-то обладать, в том числе девушкой, в первую очередь связано с неудовлетворенностью своей жизнью и собой. Пока мужчина неудовлетворен собой, мало вероятности, что он встретит ту самую девушку, которая ему подходит.
Вы очень удачно привели метафору, что приобретение девушки это как покупка BMW. Однако девушкам вряд ли понравиться такое сравнение.
Это словно животный инстинкт, страсть и желание. Мужчины, которые так думают, просто не видят решения ситуации.
Представьте, что вот у Вас наконец появилась девушка, о которой Вы так долго мечтали, вот она та самая. Вы точно будете довольны тем, что получили? Далеко не все счастливы в отношениях с девушками.
Вы абсолютно правы в том, что искать надо самому. Для этого нужно работать над собой, над своим характером и продолжать поиски. Необходимо разобраться в том, какая девушка Вам нужна, что Вы сами можете дать девушке.
В конце концов, Вам всего 21 год и у Вас все впереди. Все получиться!