Бросил друг по переписке.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Познакомилась с молодым человеком в приложении «психологическая помощь»
Так случилось, что наше общение затянулось на всю ночь, а после еще на два дня.Без перерыва.
За это время, я имела неосторожность довериться своими проблемами, а после поняла, что привязалась к человеку.В итоге молодой человек, признался в том, что наше общение в его роли олицетворяло «маску»
Он создал для себя амплуа, для того, чтобы произвести на меня впечатление, а после бросить.
Выразился тем, что для него это «эмоциональный интим»
И что это случается лишь раз:
Долгое общение, доверие и как кульминация разрушающее расставание.
За это время, я делилась самым дорогим.Музыкой, любимыми фильмами, своими фотографиями- все это стало олицетворять его.
В итоге, я сообщила этому парню, что была привязана не к нему, а к его амплуа и попрощалась с ним.Сейчас я ощущаю пустоту, к сожалению, жду его, чтобы он, попытался завершить всё это, так-как осталось чувство незавершенности.
Я не видело его внешности, не слышала его голоса, и больше никогда в жизни не встречу, он по всей видимости, погнался за новыми «виртуальными ощущениями»
Самое абсурдное то, Что он явно старше 18 лет.Он осмелился отправить фото своей руки.
Поэтому, я не могу понять, для чего нужно было приложить столько усилий, потратить на человека драгоценное время, вам не кажется, что в этом есть неадекватное поведение?
Я четко осознаю, что мне понравилось в человеке, к чему я привязалась, вещь по сути, я привязана не к нему самому, а в романтизированных качествах.
Но к сожалению, на сегодняшний день, я чувствую себя депрессивно.
Плюсом ко всему мое тревожно-депрессивное расстройство.
Я буду признательна тем, кто попытается мне помочь.Я одинока и мне очень хочется умереть.
Ведь этот человек бросил меня в мой день рождения.
Он явно к этому меня готовил.
Автор вопроса: Майя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Майя, здравствуйте!
Умирать вам не надо, а вот начать срочную работу над собой было бы не плохо.
Вообще, давайте считать, что вам очень повезло. Вы попались всего лишь на "виртуальный пик-ап"(только не цепляйтесь сильно к этой формулировке, она условная). И довольно легко из него вышли(если конечно не отсылали интимные фото или видео). Да, я понимаю, как это не приятно. Сейчас это модное развлечение, особенно в условиях изоляции. Ничего неадекватного в этом нет, от моральных оценок воздержусь.
А неадекватно(извините за не научный термин), что молодая девушка 24 лет, за 2 дня общения настолько смогла себя слить безликому персонажу, что теперь прибывает в депрессии. Майя, неужели в 24 года ваш голод настолько силен, что вы готовы прилипнуть к каждому, кто скажет вам доброе слово, вне зависимости от внешности или личностных качеств? Где ваше самоуважение?
Осознать проблему - сделать первый шаг на пути её решения. В конце письма у вас есть проблески рефлексии. Это уже хорошо.
Вы пишите, что у вас тревожно-депрессивное расстройство. Вам врач поставил этот диагноз? Какие препараты вам назначили? Вы работаете с психотерапевтом? Или вы просто определяете так своё психо-эмоциональное состояние?
Майя, не ждите когда вы в реальности так себя поведете. Ищите специалиста, можем вместе поработать. Вам нужно научиться чувствовать свои границы, начать прокачивать ресурсы и избавляться от тревоги и депрессии.
А что бы побыстрее выключиться из момента с тем виртом, представьте, что на месте собеседника был пожилой мужчина(руку внука сфоткал), который пытался самоудовлетвориться за вас счет. Ведь скорее всего, так и было.
Удачи, Майя. Пишите, если захотите работать.