Полное опустошение. Пробовала строить отношения, но все безуспешно.

Вопрос психологу:
Добрый день. В последнее время заметила за собой полное равнодушие к мужчинам. Мне 33, есть сын, с отцом сына мы расстались давно. После пробовала строить отношения, но все безуспешно, то сына не воспринимали, то меня что то не устраивало. максимально мои отношения продлились 7мес. Сейчас с сентября 2019г у меня полное опустошение, я общаюсь с мужчинами, вижу что им нравлюсь, некоторые даже умудрялись предлагать встречаться а то и жить вместе. В принципе, парни эти хорошие и мне порой стыдно и жалко, что я могу только так себя проявлять, но ничего не могу поделать с собой. мне все равно на них, кроме как отвращение и раздражение я ничего больше не могу испытать. Даже в плане интима как будто фригидной стала. не важно кто передо мной стоит, будь он хоть супер красавец, меня передергивает и отворачивает. недавно вот бывший объявился парень , по натуре он в принципе хороший, добрый, предложил еще раз попробовать, мол любит очень и не может забыть. я в начале согласилась, а сейчас понимаю, что зря, т. к я даже не скучаю по нем, не жду звонка и постоянно раздражена, если он звонит. Помогите, пжлст, разобраться , что со мной. Я очень хочу снова любить и дарить мужчинам тепло и радость. Но, пока только холод и равнодушие какое то(((((( надоело быть одной, хочу семью, но сама же все и рушу и не могу понять почему? Понимаю, что идеальных нет, но вся проблема в том, что меня сейчас все абсолютно мужчины раздражают, я их как будто ненавижу, за то что они есть, за то, что гуляют налево, изменяют и т. п. Что мне делать, подскажите, пжлст.
Автор вопроса: Марина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Добрый день, Марина.
Спасибо за Ваше обращение.
Приношу извинение за задержку с ответом - много работы сейчас.
Ощущение, что сейчас, Марина... Вы находитесь в состоянии внутреннего конфликта...
С одной стороны "Я очень хочу снова любить и дарить мужчинам тепло и радость."...
С другой стороны "пока только холод и равнодушие какое то(((((( сама все рушу".
Это очень разные Ваши желания, чувства и их проявления в Вашем поведении...
Причем ощущение, что потребность "снова любить и дарить мужчинам тепло и радость." - истинная, настоящая, а "холод и равнодушие", отвращение (в том числе на сексуальном уровне отношений) - скорее всего, имеет причину в Вашем каком-то опыте, возможно в тех сценариях отношений, которые Вы бессознательно "несете" к себе от Ваших родителей или от более далеких представителей Вашей родословной линии...
Марина, такое ощущение, что Вы сейчас по какой-то причине(ам) сильно злитесь на Всех мужчин... Что-то проецируете свое на них...
Это только агрессия (раздражение, злость) или еще какие-то чувства появляются - может быть обида, чувство униженности, брошенности, оставленности, чувство пустоты?
Марина, согласитесь, что не в мужчинах причина Ваших "отталкивающих" чувств...
Честно говоря, у меня ощущение, Марина, что где-то глубоко внутри у Вас живет Ваша маленькая "девочка", которая сильно была обижена или сильно напугана, унижена, обесценена каким-то представителем мужского пола...
Но это только предположение... Вам виднее...
Марина, еще возникает важный, на мой взгляд, вопрос - что произошло в Вашей жизни в сентября 2019 года? Из-за чего появилось такой ощущение - "полное опустошение"? Отчего именно с этого времени появилась такая "пустота" внутри?
Если Вы на самом деле по-взрослому настроены разрешить свой внутренний конфликт... дать себе свободу реализации своих истинных потребностей, на эти вопросы важно найти ответы... тогда будет возможность перестроить свое нынешнее "раненное" отношение к мужчинам...
И еще... важно, как мне кажется, Вам сейчас поддерживать и не обесценивать себя никаким образом в этой ситуации внутреннего конфликта.
Поэтому, Марина как сейчас Вы себя поддерживаете? Что себе говорите? Как себя мотивируете?
Я понимаю, что вопросов я задал Вам здесь больше, чем "дал готовых советов"...
На самом деле, я готов и могу Вам помочь разобраться точнее и глубже в том, что "движет" Вами сейчас, поддержать Вас в этом исследовании, понимании, поиске путей решения... но менять, в любом случае, Вашу ситуацию дано только Вам...
Марина, при Вашем желании, для успешного разрешения Вашей ситуации мы можем обсудить все вопросы в любом удобном для Вас формате.
С уважением, Владислав.