Не могу строить отношения после того как меня бросили.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет. 4 года назад встретила парня, жили с ним пол года, потом меня бросил. До сих пор забыть не могу, и всех последующий сравниваю с ним. И дело в том, что когда я знакомлюсь с парнем, например в интернете, мы начинаем общаться, потом (если дело доходит до встречи) встречаемся, завязываются отношения, он начинает мне писать и звонить (как делают это обычные нормальные люди) а меня это начинает бесить и мы разбегаемся. Или могу общаться с парнем на интимные темы, очень откровенно (по переписке), а как дело доходит до встречи или до интима - я сдаю заднюю. Когда встречалась и жила с тем парнем - все было хорошо: и его отношения с моими родителями и с братом. В постели все было нормально с обеих сторон. Теперь могу заниматься любовью в состоянии алкогольного опьянения, но это отвратительно. После переписок на откровенные темы - гложет чувство вины. Познакомилась недавно с парнем, своя квартира, машина, хорошая работа, младше меня на год. Начали переписываться и я начала спрашивать его про интим (инициатива моя). Он конечно эту тему поддержал и было весело до тех пор, пока он не предложил встретиться. А я теперь не могу, потому что по моим меркам - я написала слишком много лишнего об интимной жизни, и скорее всего у него сложилось впечатление о легкомысленной девушки. А я даже не понимаю, почему я подняла эту тему по переписке. И так постоянно. Плюс к этому, мнение удобно с ним видится, потому что я полновата, но фотки мои он видел. Только я думаю, что не соответствую ему. Не знаю, что это вообще и что мне с этим делать ((( помогите пожалуйста.
Автор вопроса: serena_s Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте!
Попробуйте честно себе ответить на вопрос: что хорошего для вас в том, чтобы избегать отношений? Какие выгоды отталкивать от себя парней?
Например, это может быть: "никто не будет меня критиковать", "я испытываю напряжение в отношениях", "так меня никогда не бросят - некому, я же одна". Откликнулось что-то? Какой ваш вариант?
...Это может быть страх отвержения (если вас бросил предыдущий молодой человек), и тогда нужно пережить эту травму.
Здесь в зависимости от вашего ответа будет ясно, куда идти...
"Теперь могу заниматься любовью в состоянии алкогольного опьянения, но это отвратительно". "Заниматься любовью" - это про близость, раскрытие, слияние, даже беззащитность, если хотите. Если вам нужно "отпустить" контроль алкоголем, что дает вам этот контроль? Это страх близости? Как бы вы это назвали?
"Только я думаю, что не соответствую ему (о парне)" - эта фраза тоже интересна. Какое ЧУВСТВО (ОЩУЩЕНИЕ) заставляет вас так думать? Было ли так (ощущение, что вы не соответствуете) с тем парнем, с которым вы прожили полгода? Если да, откуда оно взялось: с кем и когда раньше?
...Это долгий путь - самоисцеление. Но ваша точка Б - понимание того, что вы свободны в любых своих проявлениях. Вам можно - хотеть интима и дарить/получать его. Вас можно любить - любую. Самое главное - чтобы вы принимали себя, свои разные стороны и "неидеальные" аспекты. Другие не могут относиться к нам лучше, чем мы сами - ни-ког-да. Мы бессознательно сами устанавливаем планку, как к нам относиться, и люди это "считывают". И вот это состояние: "со мной всё норм", "я в порядке", "люблю и любима" - оно сначала внутри вас, в отношениях с собой, а потом только - с кем-то вовне.