Ищу психолога, чтобы решить проблему внутреннего одиночества.

Вопрос психологу:
Мне не нравится, то как я выстраиваю отношения с людьми. Как мне кажется, моя проблема в том, что я боюсь одиночества. Мне кажется, что многие мои отношения существовали и существуют только из-за этого страха. Из-за него я могу терпеть неподходящего партнера. Рассказываю как было. Начиная с 14 лет я начала встречаться с парнем. Это были хоть и не зрелые отношения, но я их воспринимала серьезно. Однако, мой парень мне изменял, и не смотря на то, что меня это сильно огорчало, я с ним продолжала встречаться. Эти отношения длились 6 лет, я влюбилась в другого мальчика в колледже, целый год переживала это состояние, никакой взаимности не было, поэтому со временем мои чувства угасли, и я забыла об этом. Хотя зачем-то он и я поддерживали общение, которое ни к чему не приводит. Затем, я встретила другого парня. Он был просто симпатичным, приличным, я ему была интересна, а некоторые онлайн тесты говорили о том, что у нас возможна хорошая совместимость характеров. Я решила завязать отношения с ним. Сначала были хорошие отношения, но со временем, я поняла, что он ко мне плохо относится, мы друг другу не подходим. Этот парень лез в мои переписки, обзывал, ревновал по пустякам, не был внимателен к моим чувствам, и тем не менее, я это все проглатывала, я старалась понять его. Кончилось все тем, что этот парень мне изменил, и обошелся со мной очень плохо. Я с трудом, но вышла из этих отношений. Сейчас я встретила молодого человека, который мне показался интересным. Мы очень быстро перешли к интиму, отношения быстро стали серьезными. И я опять за собой замечаю, что я замалчиваю то, что мне не нравится. Если бы я была уверенным человеком, я бы просто легко относилась к партнерам, в которых не вижу своего будущего мужа. Вместо этого я все время чувствую как боюсь сказать, переживаю вечно, трачу кучу нервов, ношу проблему внутри себя потому что не знаю, что будет, стоит ли говорить. Когда трудно пишу подруге, она со мной общается. Но так все время нельзя. Головой я понимаю, что у меня таким ходом всегда будут дурацкие отношения, и в итоге я и в самом деле буду одна. Я думаю, что мне надо изменить внутри себя это, но я не знаю как. Мне хочется в итоге чувствовать себя уверенной, чтобы я могла сама решать свои проблемы в отношениях и меня нашел какой-то подходящий мне человек. Подскажите, как выбрать психолога, откуда у меня это чувство одиночества, что с ним делать, сколько времени и денег потребуется?
Также если это проблема связана с родителями, то в целом у меня положительные отношения с родителями, но далекие. Папа алкоголик в завязке, раньше был буйным, много скандалов и побоев насмотрелась. Сейчас он не пьет. Мама заботливая, хотя взаимопонимания у нас нет. Она просто дает мне все что нужно для жизни, а конфликты мы обе сглаживаем, но в целом это не близкие отношения. С отцом вообще формальные. Но у меня никакой обиды на них нет. Они живут как умеют, я их не виню. Как бы проблемы не чувствую. Но если причина в этом, то что мне делать теперь?
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Елена, добрый день,
Спасибо за Ваше обращение. Вы пишете, что, по Вашим наблюдениям, вступаете в отношения из-за страха остаться одной. При этом, находясь в отношениях, Вы, как правило, скрываете свои негативные эмоции по поводу происходящего в отношениях, замалчиваете проблему, которую важно обсудить и в итоге чувствуете неудовлетворенность в отношениях.
Хочу также подчеркнуть Вашу наблюдательность - Вы сопоставляете свое поведение в отношениях с тем, как отношения выстраивались в Вашей родительской семье - Вы упоминаете, как старались в отношениях с матерью сглаживать конфликты - т.е. по сути, скорее всего, у Вас нет опыта выражения собственных чувств и эмоций в комфортной принимающей обстановке. И да, очень многие правила общения мы усваиваем именно в родительской семье.
Как можно изменить уже усвоенный паттерн поведения?
В первую очередь, быть в принимающих безопасных отношениях, где Вы сможете проявлять себя, говорить о своих чувствах и не боятся быть отвергнутой и униженной.
Во вторых, важно выявить и проработать свои установки по поводу отношений. Понаблюдайте за собой в ситуации, когда Вы испытываете негативные эмоции, когда чувствуете свою неудовлетворенность по поводу отношений - о чем в этот момент Вы думаете? Какие мысли/образы проносятся в Вашей голове? Что для Вас значит остаться одной? О чем это для Вас?
В-третьих, попробуйте обратить внимание на себя, стать для себя поддерживающим, близким другом, на которого всегда можно опереться. Как Вы обычно себя поддерживаете? Что Вам интересно? Что Вас увлекает в жизни? Проводите ли Вы время наедине с собой? Если нет, то попробуйте осознать почему. Если да, то уточните, пожалуйста, чем наполнено это время?
Ваше стремление к целостности, к личностной зрелости, более взрослому подходу к построению отношений - это очень серьезный шаг на пути к изменениям. И Вы самостоятельно уже проделали довольно серьезную работу - проанализировали, что заставляет Вас оставаться в отношениях, замалчивать проблему. А также проследили закономерность между взаимоотношениями в Вашей родительской семье и тем, как Вы ведете себя в отношениях. Логичным следующим шагом будет начало терапии. Ведь травмы, полученные в отношениях лечатся только в отношениях. Вы спрашиваете, сколько времени потребует терапия - по переписке мне сложно оценить продолжительность сессий. Я бы предложила начать с 5-ти сессий и дальше по мере прогресса согласовывать дальнейшие действия. В любом случае, длительность терапии обсуждается только совместно с клиентом и все решения принимаются совместно.
Буду рада ответить на Ваши вопросы и поддержать Вас.
С уважением,
Алёна