Как встретить любовь?

Вопрос психологу:
Мне 27 лет и у меня не было серьезных отношений, а уже хочется семьи и детей. Я снимаю квартиру с другом, к нему есть симпатия, но я ему не интересна, лишь иногда когда скучно мы смотрим фильмы и он со мной заигрывает, но ничего серьезного, и он младше меня на 4 года, меня это не волнует, а у него по этому поводу пунктик. И подруга еще приходит с ночевкой смотреть фильмы и после фильмов, спит с ним (интима нет) но сам факт, и мне это не приятно, мне кажется я ревную. Хотя ярко выраженных чувств к нему нет. Просто не нравится сам факт. Мы с ним хорошо ладим и часто наши желания в быту совпадают. мы называем это синхронизацией. А подруга мне капает на мозги, чтобы мы начали встречаться, ну как я могу с ним встречаться, если у нас нет любви и она раз в неделю у нас ночует. А я человек ревнивый. И если начнем встречаться, уходя на работу буду думать что она с ним, или уезжая в другой город к родителям
но хочется отношений, чтобы мною иною интересовались, спрашивали как прошел мой день , самое элементарное. и конечно же любили.
Я молодая, красивая, работаю преподавателем, заочно учусь. На работе меня уважают. Коллеги постарше на меня засматриваются. Но личной жизни нет. Все родственники и коллеги уже замучили вопросами когда замуж?, мне уже не хочется посещать семейные праздники, и иногда на работе тоже сложно (особенно в день рождение). И когда все это начинает давить, а иногда не обращаю внимания, а иногда особенно по ночам накрывает, и я не сдерживаю слезы.
Может надо чаще быть в людных местах одной? или что-то изменить?
Автор вопроса: Картин Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Картин, здравствуйте!
Все самое лучшее, интересное и яркое происходит с нами тогда, когда мы меньше всего этого ждем. Вам нужно успокоиться, расслабиться и отпустить эти мысли об отношениях. Они обязательно случатся, когда вы перестанете об этом напряженно думать – это я вам точно говорю.
Когда женщина зациклена на том, что она уже очень сильно хочет отношений, семьи и не получает желаемого - она начинает не только чувствовать себя несчастливой, но еще и выглядеть примерно так же. И, к сожалению, мужчины редко проявляют интерес к женщинам в таком состоянии.
К тому же, женщина, которая зациклена на теме отношений, иногда в каждом встречном мужчине видит своего избранника и начинает к нему относиться «по-особенному», чем и отпугивает от себя мужчину.
В вашей ситуации важно научиться получать радость от той жизни, которая у вас есть. Научиться быть счастливой наедине с собой, жить в удовольствии и радости. И тогда вас начнут замечать мужчины и проявлять к вам искренний интерес.
Наши желания и мечты исполняются тогда, когда мы к этому готовы и в самое подходящее для нас время. Возможно, вам дается время для того, чтобы вы лучше разобрались в себе и своих желаниях и потребностях. Чтобы вы четко определили - зачем вам нужны отношения, какие отношения вы хотите и, какая ваша роль будет в этих отношениях.
Если вам хочется отношений только, чтобы «мною иною интересовались, спрашивали как прошел мой день, самое элементарное. и конечно же любили» или для того, чтобы не доставали родственники - этого мало. Подумайте о том, что вы можете дать взамен человеку, с которым будете в отношениях, и готовы ли давать.
И по поводу парня, с которым вы снимает жилье. «И подруга еще приходит с ночевкой смотреть фильмы и после фильмов, спит с ним (интима нет) но сам факт, и мне это не приятно, мне кажется я ревную. Хотя ярко выраженных чувств к нему нет. Просто не нравится сам факт» - если вам что-то не нравится – почему вы не скажите об этом вашей подруге? Тем более что она сама говорит вам встречаться с этим парнем.
«А подруга мне капает на мозги, чтобы мы начали встречаться, ну как я могу с ним встречаться, если у нас нет любви и она раз в неделю у нас ночует» - любовь не всегда «прилетает» и «оглушает». Иногда она зарождается из простой симпатии друг к другу и синхронизации друг с другом. Возможно, вы ждете, что любовь придет к вам как-то необычно? Что для вас любовь? Подумайте так же о том, что это не всегда яркие и взрывные эмоции. Иногда – это тихое, но очень приятное и радостное чувство. А с подругой вы можете поговорить и объяснить ей, что ее ночевки вам не приятны. Если она настоящая подруга – она поймет, и не будет портить вам нервы.
«А я человек ревнивый» - знаете ли вы, что ваша ревность может быть причиной отсутствия отношений? Ведь ревность - это подозрительность, недоверие, неуверенность в себе и способность придавать огромное значение зачастую совершено не значительным событиям, вещам, поступкам и словам мужчин.
Я бы вам рекомендовала разобраться в причинах вашей ревности и по возможности максимально его нейтрализовать. Это поможет вам более проще строить отношения, не усложняя все в самом их начале. Если вам будет сложно разобраться в этом всем самостоятельно - обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
«Все родственники и коллеги уже замучили вопросами когда замуж?» - просто не реагируйте на эти вопросы. А еще лучше – пару раз пресеките эти вопросы и вас перестанут доставать. И вопрос вам на подумать – если бы вас не доставали с этими вопросами, вам так же сильно хотелось бы замуж. Просто представьте себе, что ни один человек у вас не спрашивает об этом – как бы вы себя чувствовали при этом?
«И когда все это начинает давить, а иногда не обращаю внимания, а иногда особенно по ночам накрывает, и я не сдерживаю слезы» - только не вздумайте начать себя усиленно жалеть или думать о том, что с вами что-то не так. С вами все в полном порядке. И у вас будут супер-счастливые отношения с мужчиной вашей мечты. Нужно лишь немного успокоиться и расслабиться. А пока вы одна – просто живите себе в удовольствие. Подумайте о том, что сейчас вы свободный человек и можете жить именно так, как вам хочется. Не теряйте это время зря!
«Может надо чаще быть в людных местах одной? или что-то изменить?» - если вы будете чувствовать себя несчастливой без отношений – то, в общем-то, не важно, как часто вы будете бывать в людных местах одна. Повторюсь – только в состоянии радости и внутренней гармонии вы сможете привлечь в вашу жизнь мужчину для серьезных отношений. Поэтому – займитесь вашим внутренним состояние. Учитесь любить и радовать сами себя, тогда и другим захочется это делать.
И самое главное - верьте в себя, и все у вас будет замечательно!
С уважением, Лелюк Алина