Мне 30 лет и у меня никогда не было девушки. Как выйти из этой ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Даниил, мне 30 лет и у меня никогда не было девушки. Еще со школы я не пользовался популярностью у девушек, всегда был во френдзоне и не более того. В подростковом возрасте я не пытался выйти из этой френдзоны, познакомиться для отношений и так далее. И с тех пор у меня нет никакого опыта в знакомстве с девушками, не получается продолжить разговор с какой нибудь девушкой. Моего контакта для знакомства хватает буквально на пару минут, естественно в соцсетях, а дальше ступор. А в живую и подавно не решаюсь начать с незнакомой девушкой общение. Да и не буду скрывать то что длина моего полового органа в состоянии возбуждения 12 см. Для меня это кажется недостаточным размером. И порой моё одиночество меня убивает, хоть на стену лезь. Мне нравится смотреть на фото красивых девушек да и в живую тоже, но если у них есть пара и они это не скрывают, выкладывают фото с поцелуями, целуются на улице, мне становится не по себе. Я чувствую угнетение, неприятные ощущения от этого. Спортом я конечно же никогда не занимался абсолютно никаким. Ходить в спорт зал, качать мышцы или даже дома заниматься простыми физическими
упражнениями нет желания. К тому же я в большей степени интроверт хотя и собеседник все равно хороший. И в основном домосед. Что со мной не так?? Я психически больной?? Может мне лечь в психиатрическую лечебницу?? Моя жизнь, это работа и дом. И всё моё половое удовлетворение с 25 лет, это сайты для взрослых. Как выйти из моей данной ситуации?? Спасибо.
Автор вопроса: Даниил Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Даниил!
А вы когда-нибудь задумывались над тем, чем отличаетесь от тех парней, у которых девушка есть и что за зверь такой вообще… девушка?
да простят меня милые дамы) но просто странно, что люди воспринимают девушку вроде предмета или котёнка… в общем, как какую-то вещь, как какой-то трофей…
для чего вам девушка, что вы с ней собираетесь делать, что делали ваши более продвинутые в плане очарования девушек сверстники из того, что не делали вы?
что вы делали для того, чтобы выйти из «френд зоны»? почему для вас девушка - это какая-нибудь абстрактная девушка? никто не хочет быть какой-нибудь девушкой, почему вы считаете, что вокруг вас должны виться девушки? по какой причине девушками вообще виться вокруг мужчин?
и интроверт здесь не причём - и это вовсе не заболевание, а особенность высших психических функций.
у нас и первый человек страны - интроверт и это не мешает ему обладать армией (и не только поклонниц))
но оставим политику и её участников, а перейдем к обсуждению вашей ситуации.
итак, вы совсем забыли в контексте стремления покорить женские сердца слово «любовь».
Ну, сами подумайте, почему бы вас девушкам и любить, что вы делаете такого, чего не делают другие?
скажу уже проще, именно с точки зрения себя, как не только психолога, но и как женщины...
Женщине нужно, чтобы ей уделяли внимание.
вот вам девушка понравилась. Вы с ней сближаетесь. Попадаете во френд зону (хорошее дело зоной не назовут… ну… да ладно…))
и что дальше?
вы думаете, девушка дальше будет сама вашего внимания добиваться?
Нет, за девушкой нужно ухаживать, приглашать её вместе интересно провести время… в общем женщине нужно не так уж и много. Здесь я по понятным причинам не стану обо всём рассказывать. Для этого есть личные консультации, но суть я думаю, вы уже уловили - женщина любит, когда любят её и вот именно от этого тезиса и исходите.
По поводу остальных тонкостей отношений следует вам встретиться со специалистом и проработать все блоки, которые мешают вам создать гармоничный союз. Ведь самое важное – уладить отношения с самим собой.