В чем смысл жизни, если ты одинока? Что со мной не так?

Вопрос психологу:
Не могу испытать себя по настоящему счастливой уже на протяжении 3 лет .
Всё случилось после расставания.
Встречалась я в чужом городе когда поступила на высшем . После нашего расставания - в чужом городе я чувствовала себя чужой и никому не нужной . А когда видела его было всё хуже .
С того времени где бы я не была одна дома , в кругу родных , на вечеринках я веселилась , а на самом деле было очень грустно. После я привыкла к этому состоянию .
Но сейчас когда я просыпаюсь и думаю а зачем это всё? В чем смысл жизни если ты одинока ?
Мне кажется это подсознательное одиночество ещё началось с детства . Мама рано развелась с папой . Вскоре папа умер. Маме пришлось работать . Она оставила у своих родителей меня . Я очень тосковала по ней , каждый раз когда она уезжала я сдерживала в себе эмоции . И никогда не показывала своих переживаний и слёзы. К чему я привыкла . Казалось бы безобидно . Всё было хорошо - у меня было счастливое детство у бабушки с дедушкой . Но какая-то обида осталось . Теперь во взрослой жизни - моя главная ошибка в отношениях . Я не умею показывать свои чувства . Мне это даётся тяжело . А если я хочу показать мне кажется что я не получу взаимности и из-за этого приглушаю в себе их.
На работе или с друзьями я всегда эмоциональна , возбуждена, вроде бы счастливая на какой-то промежуток времени .а когда прихожу домой будто бы грусть на меня нависает .
Так тяжело когда постоянно кто-то из близких тебе людей снова уходит от тебя . Когда ты не хотела впускать в свою жизнь .
Автор вопроса: Dilya Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Dilya, конечно Вам бы в терапии с психологом поработать с этой грустью, так как внутри Вас расставание ещё не прожито до конца. Вам нужно отреагировать детскую обиду на маму, Вы сами замечаете, как травма детства даёт оттенок на Ваши новые отношения.
Возможно, Вам сейчас безопасно не выражать свои чувства, не умеете по-другому, но тогда Вы теряете многообразие красок жизни, не живёте в моменте здесь и сейчас. Как будто немного отстранены от своей жизни, понимаете?
Из Вашего сообщения, я прочитала, что у Вас всего два вопроса: "Но сейчас когда я просыпаюсь и думаю а зачем это всё? В чем смысл жизни если ты одинока ?"
У Вас есть Ваша жизнь, Вы можете ею распорядиться, как хотите. Если хотите можете быть счастливой и радоваться жизни, даже если пока не встретили свою пару. Это Ваш выбор. КАК жить - это всегда выбор. А зачем - Вы сами можете придать смысл своему зачем, какой захотите.
Вот если Вы ничего не хотите, это похоже на апатию, а апатия - это подавленные какие-то чувства. Вы сами пишите, что сдерживали их. Это значит, что их нужно осознать, выразить вербально или другим способом. В этом консультация психолога может помочь.
Возможно, Ваши эмоции сейчас как-то зависят от окружающих людей, и тогда когда Вы возвращаетесь домой, Вам становиться грустно. Чтобы опираться на себя и влиять на свои эмоции, нужно вырастить внутреннюю устойчивость.
Помните, что это ВАША жизнь, ВАШИ чувства и эмоции и ВАШ выбор, КАК прожить свою жизнь и регулировать свои эмоции.
С уважением, психолог Мария Валенко.