Как сделать, чтобы все захотели дружить со мной и девушки обращали на меня внимание и любили меня?

Вопрос психологу:
Мне 20 лет когда мне было 10 лет я был экстравертом но со временем стал интровертом и замкнулся в себя и не выходил из дома и сидел только в компьютере а это началось с 12 лет и было все равно на социальный статус и все такое потом исполнилось 18 лет и я понял что все парни моего возраста устали от девушек любви, веселья клубов и все такое а мне 20 лет и я даже не трогал девушку даже не говорил ни с одной в реальности и стесняюсь с девушками знакомится в реальности или просто поговорить а насчет денег вообще крах за что не возьмусь мего не получается сколько раз не пробовать даже учеба дается очень трудно пока у абсолютно всех людей кроме меня все есть и все хорошо у них(не считая тех проблем которые мелочны как например оплата коммунальных проблемы со здоровьем или проблемы в отношениях и все такое) у меня никак не получается улучшить свою жизнь как будто богом дано мне не быть счастливым а только мучаться бесконечно как в аду и очень часто задумываюсь почему тогда я живу на земле если нет любви нет счастья нет денег нет нечего хорошего в моей жизнь и + я хожу в костылях ведь одна нога чуть короче другой и быстро устаю даже логический задумался и если у меня только плохое в жизни как бы я не старался жить лучше и заработать хотя бы много денег чтобы не жить в нищете по любому еще хуже выходит даже быть хорошим с людьми пробовал по любому даже любить не могу никто не одна девушка не любит меня даже если я милый и со спортивным телом зачем мне это жизнь? Я много раз думал о самоубийстве но не дает мысль одна что вдруг завтра будет лучше может даже абсолютно все изменится даже родители перестали интересоваться моей жизнью и перестали любить когда мне исполнилось 18 даже в лицо мне сказали что ничего у меня не получится жить лучше если пойду в мир мне будет лучше если я буду жить вечно с ними помогите пожалуйста ведь думаю что не выдержу и в конце зарежу себе вены.
Автор вопроса: нику настас Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, молодой человек (по вашему нику не поняла, как вас зовут и как к вам обращаться). Двадцать лет - только начало пути. Полистайте истории здесь на сайте, да и на других и Вы увидите, что иногда парни и в 30 лет еще не встречались с девушкой. Но если в 30 это уже настораживает, то в двадцать лет не имеют отношений с противоположным полом процентов 25-30 парней. Так что вы точно не исключение и все впереди. А пока, что бы наработать навык общения с девушками - начните общаться онлайн по интересам - я уверена, у Вас есть увлечения и следовательно, искать пока нужно именно в сообществах, где у молодежи аналогичные увлечения. Возможно, стоит создать самому открытую группу в VК с названием "мы ограничены в передвижениях, но не в возможностях" - по всей стране тысячи молодых людей имеют какие-либо физические ограничения, но при этом кто-то крутой IT-шник, кто-то поет, играет на гитаре, занимается резьбой по дереву, или классно рисует. Создайте классную группу, чаще делайте селфи (тем более, что вы симпатичный парень), ведите блог, рассказывайте другим, как вы преодолеваете трудности - и ваши ровесники обязательно откликнутся. Так ваша жизнь приобретет смысл и девушки будут вам симпатизировать, когда поймут, какой Вы.
А на родителей не обижайтесь - они боятся отпускать вас в самостоятельную жизнь, боятся, что Вас обидят, но Вы можете постепенно приучать их к тому, что вы справитесь. Иногда страшно идти к цели, кажется что она так далеко и не реальна. Есть хорошая психологическая техника - ставите перед собой цель. Записываете и разбиваете ее на несколько подпунктов стрелочками до тех пор, пока не дойдете до простейших действий - т.е. когда движешься к цели маленькими шагами - она перестает казаться страшной и невыполнимой. Я уверена, вы найдете себя, свое призвание, просто нужно проанализировать, что у вас получается лучше всего, к чему есть склонность и способности. Удачи вам.