Одиночество в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Встречаюсь с молодым человеком полгода.
Сначала все было хорошо, пока мы не попали в аварию.
Он ушёл в себя, потом приходится зарабатывать деньги на ремонт, ибо он недешёвый.
Я все понимаю, но в каждым днём все становится тяжелее.
Мне кажется, что человек отдаляется от меня. Он погружён в свою работу, без выходных.
А мне хочется, чтобы меня любили, уделяли хоть немного внимания.
Я устала.
Был выходной, он сказал, что хочет посмотреть хоккей дома.
Я была в шоке, раньше мы все делали вместе и у тебя черт возьми один день, чтобы меня увидеть!
И он тебе получается ненужен.
Я не стала устраивать скандала.
Выяснилось, что он ещё ездил по делам и они провалились у него в этот день, в плане финансов.
Я поддерживала.
Позже он мне заявляет, что у него на работе продают билеты по дешёвке на хоккей и он пойдёт, внимание: один.
Якобы мы потом пойдём на другой сеанс, подороже, а он сходит посмотреть обстановку.
Опять как плевок в лицо.
Думаю, хорошо, в субботу (его выходной) поговорим.
В пятницу он мне заявляет, что его уговорили на работе поработать в выходной и заработать больше.
Я вообще раздавлена.
У меня такое впечатление, что ему со мной неинтересно.
Что я ему не нужна и он воспринимает, все как должное.
Я устала, хочется порвать отношения.
Либо как то решать эту проблему. А как, я не знаю.
Я ему единственное сказала фразу, что все рушится. Он сказал успокоиться и что это бред , нет для этого причин.
Но я то чувствую холод
Может он разлюбил?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Наталья, здравствуйте.
Когда-то Элеонора Рузвельт сказала: "Если бы жизнь была предсказуемой, она перестала бы быть жизнью и потеряла бы вкус". И только от нас зависит, какой оттенок вкуса мы можем придать нашей жизни, не так ли?
Представьте, что Вы сидите в зрительном зале, а на экране идет фильм о вас, о молодых людях, которые попали в сложную ситуацию. Посмотрите внимательно, как зритель, что делают и говорят актеры, которые играют ваши роли. Что Вы чувствуете? Что Вы поняли, посмотрев этот фильм?
Оцените, как зритель, исходные данные ситуации. Напишите их. Сформулируйте проблему. И подумайте, как Вы будете её решать.
Выпишите в столбик свои обиды и претензии к молодому человеку. Оцените их по шкале от 0 до 10. И проанализируйте, откуда они появились. Возможно, некоторые обиды родом из детства? Или какая-либо Ваша часть личности решила себя так проявить? Или за ними стоит страх?
Любая ситуация может быть оценена, как учебная. Чему она Вас учит? Что она выявила в Вас и в молодом человеке? Над чем стоит задуматься?
Если Вы хотите более глубоко проработать проблему, найти стратегию выхода из ситуации, обращайтесь.
С уважением, Дьяченко Галина Викторовна.