Как найти спутника жизни?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Мне 34 года, я симпатичная девушка среднего телосложения, крашенная блондинка с короткой стрижкой. Вызывающе не одеваюсь, но привлекаю только желающих провести время. Последние серьезные отношения были лет 10 назад в которых была взаимность. Что сейчас подходят знакомиться только неудачники, женатые, ищущие лёгких отношений. Если мне понравился мужчина, значит с ним ничего не будет. Он либо женат, либо ему нравится другая женщина, всё сходится к тому, что меня не выберут и так было много раз. Мне уже страшно начинать общаться, но всё равно пробую и даже если не было близких отношений если меня не выбрали такой осадок остаётся. Я чувствую себя неудачницей, это так неприятно не передать. Несколько лет назад к нам в организацию пришел работать парень сразу понравился. Увидела и все, но узнала, что у него есть девушка и давно. Как-то не стала проявлять свою симпатию. Перед новым годом смотрим с ним гороскоп и там такая фраза в моем гороскопе, что с представителем его гороскопа в новом году будет роман, я говорю ему у на с роман будет. На это он мне ответил да прям размечталась. После этого я вообще оставила мысль иметь что-то с ним. Через несколько месяцев я заметила, что он на меня смотрит по-другому. Мы стали ближе общаться, потом переспали и всё я не могу от него отказаться , он вытирает об меня ноги. Я долго убивалась по нему, а он принимал как должное. Почему его вспомнила, потому что до секса с ним себя чувствовала, комфортно была сама собой. Родилась в обычной семье отец тиран не дождешься ласкового слова, мать бил и так они прожили почти 30 лет. Мать всегда говорит, что не разводилась из-за нас, хотя жила плохо. Я хочу понять почему не складываются отношения с мужчинами. Хочу взаимности, постоянства. Что необходимо поменять, чтобы быть счастливой. Отношения если они есть не длятся больше 3-4 месяцев.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
У вас не складываются отношения с мужчинами, и вы не понимаете, почему. Давайте анализировать ситуацию.
Описывая родительскую семью, вы пишете, что отец был тираном. Мама была недовольна своим браком, но терпела, то есть фактически была жертвой тирана. Жертва и Тиран имеют определенный набор личностных и поведенческих характеристик, которые и определяют принадлежность к той или иной роли. Одной из таких характеристик у вашей мамы является, например, умение терпеть, когда с ней неуважительно и жестко обращается Тиран.
Дети в семье невольно поступают так же, как родитель одного с ними пола. Я думаю, что вам не сложно будет увидеть схожесть своих отношений с мамиными. Вот цитата из вашего письма: «…я не могу от него отказаться, он вытирает об меня ноги.»
Проанализируйте, в чем еще ваше поведение похоже на поведение мамы. Какие еще черты характера или привычки удерживают вас в позиции Жертвы? Именно эта позиция заставляет вас чувствовать себя неудачницей.
Нужно понимать, что позиция Жертвы не свалилась на вас случайно. Вы ее, хоть и бессознательно, но выбрали сами, поэтому в вашей власти ее изменить.
Чтобы изменить существующую позицию, необходимо взять на себя ответственность за все, что происходит в вашей жизни. Лучше всего это делать при поддержке психолога.
Если же вы хотите меняться самостоятельно, то я бы рекомендовала вам начать с повышения вашей самооценки. Научившись любить и ценить себя, вы создадите благоприятные условия для знакомства с мужчинами, которые способны на серьезные отношения.
Научившись уважать себя, вы не будете обращать внимание на женатых мужчин или тех, кто уже встречается с девушкой. Вы сумеете выбрать для себя перечень мужских качеств, которые необходимы вам, чтоб чувствовать себя в отношениях комфортно. У вас так же должен быть список качеств, которые недопустимо иметь вашему избраннику.
Опираясь на чувство собственного достоинства, вы будете внимательно смотреть на мужские поступки, на личностные характеристики, на то, как человек к вам относится, что для вас готов делать прежде, чем согласитесь сближаться.
Повышение самооценки - это базовая стратегия. А дальше можно переходить к тактическим мероприятиям. Необходимо бывать в местах, где можно познакомиться, регулярно заниматься своей внешностью, посещать спортзал, развивать коммуникативные навыки. Важно заниматься саморазвитием и иметь увлекательные хобби.
Не рассчитывайте, что можно встретить мужчину, который своим появлением изменит вашу жизнь и сделает вас счастливой. При самых благоприятных обстоятельствах мужчина способен только разделить с вами то счастье, которое у вас уже есть. Поэтому до знакомства с мужчиной необходимо сделать свою жизнь гармоничной, наполненной радостью, развивающими занятиями, захватывающими увлечениями и дружескими контактами.
Есть хорошая книга Маргарет Кент «Как выйти замуж», в которой она пошагово описывает все тактические действия.
Я желаю вам успеха. Надеюсь, что у вас все получится.