Совсем одна. Как мне найти своих друзей?

Вопрос психологу:
Мне 20 и я одинока. Или только чувствую себя одиноко?
До 15 лет у меня была близкая подруга, и несколько хороших подруг в классе. После 9 класса все как одна дружно меня предали. Кто променял на парня, кто на новых друзей, но общаться мы перестали резко и навсегда. Я никуда не поступала, мечтала про свой бизнес и свое дело. Сейчас очень хорошо зарабатываю, достаточно неплохо все получилось. После школы ушла на работу, копила деньги. Работа-дом. Теперь поняла что у меня никого нет. Свой день рождения каждый год я не отмечаю, не с кем. Новый год тоже, просто иду спать. Нет ни друзей, ни знакомых. Никто не пишет. Есть молодой человек, но отношения плохие. Я с ним просто из-за страха одиночества тотального. Очень обидно из-за того, что молодость проходит, и я провела ее сидя дома. Да, теперь у меня есть деньги, я могу поехать на море, в любую страну,но не еду, потому что одной не хочется. Каждый день у меня очень скучно проходит. Я пробовала знакомиться, общаться. Но не получилось. Может, я отвыкла общаться, может, тем людям не нужны новые друзья, но не сложилось у нас. Появился страх людей, страх их отвержения опять. Боюсь открываться, боюсь что бросят. Боюсь, что не понравлюсь им. Очень низкая самооценка. Мне кажется я не интересная, без ЧЮ, скучная очень. Люди ко мне не тянутся. Вроде даже не люблю людей, они злые. Но хочется очень друзей, свою компанию, общение, веселье. Плюс папы у меня нет, а с мамой не общаюсь. Она выгнала меня из дома, с тех пор.. очень истеричный человек, никогда меня не любила. Из-за отсутствия семьи нормальной я по-настоящему одна. Могу месяцами молчать, не считая продавцов в магазине. Уже больше нет сил так жить. Начинаю сходить с ума и говорить с воображаемым другом, их даже несколько, представляю как все меня любят и как нам весело. От этих фантазий ещё больнее.
Как мне найти своих друзей?
Автор вопроса: Ли Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Полянская Оксана Николаевна.
Мне очень нравиться ход вашей мысли. Не смотря на ваш молодой возраст вы создаёте впечатление довольно мудрого человека, знающего жизнь, поскольку правильно рассуждаете, называете все своими именами, рассматриваете варианты оценки ситуации. Хотелось бы узнать где вы работаете и пересикаетесь ли с людьми, кроме продавцов, каким образом вы знакомитесь. Узнать для того, чтобы помочь быстрее решить ваши проблемы. Отношения между людьми не слаживаются по разным причинам. Может действительно, не встретили ещё в своей жизни людей схожих с вашими интересами и подходящих вам по духу, а может вы как-то не так себя ведёте. Не нужно бояться своего желания дружить и не нужно бояться людей. Чем больше вы боитесь людей, тем больше отталкивает их от себя. Не нужно стремиться к отношениям, навязываться. Так можно только отпугнуть от себя своей навязчивостью. Иногда простой и искренний взгляд, улыбка притягивает быстрее и ближе финансовых возможностей, интересов. Чаще улыбайтесь! Люди не будут тянуться к вам просто так. С чего бы это? Вы ж не бесплатная сладость на ярмарке и на лбу у вас не написано, что вы ищете друга. Бросят не бросят - это не то что вас должно беспокоить! Мне приятно общаться с людьми даже не ради каких-то отношений, длительных или коротких, а приятно от того, что люблю кому-то сказать комплимент по поводу красивенного платья, кому-то сказать приятные слова и впечатления о совершенно постороннем ребёнке, который бегает рядом, о листьях, которые в этом году так зелены осенью, что угодно. Только не навязывать себя и свои отношения! Разговор завязывается, если он нужен обеим сторонам, а если кто-то не ведётся на общение, возможно ему и не надо вовсе ни о погоде, ни о детях. Откройте свою душу для окружающих. Не стоит ставить на себе крест! Все только начинается в 20 лет успешной жизни. У вас прекрасный, хоть и негативный опыт общения. Не бросили вас, а просто не сошлись с подружками. Возможно и к лучшему. И зачем нравиться всем? Жизнь прекрасна. Она одна! Моя жизнь! МОЯ! Я говорю о тебе! Ты самодостаточная. Можешь себе многое позволить. Не поверю что ты плохо выглядишь. Познакомся сначала с собой, своим телом, своими желаниями и потребностями. полюби себя и позволь другим заметить в тебе изменения. Самооценка это ведь оценка самой себя прежде всего. Избався от негатива в своей жизни и тогда магнитом притянешь к себе весь мир! За парня... это отдельный и большой разговор.