Я очень боюсь остаться одна. Но и жить такой жизнью я не хочу.

Вопрос психологу:
Я не знаю что мне делать с этой жизнью. Я одна. Нет родных, друзей. Нет поддержки. Не кому излить свою душу. Не у кого спросить совета. Нет желания ни к чему. Я очень хочу изменить себя. Свое видение жизни. Принятие себя. Но одна я не в силах. Поэтому пишу вам и надеюсь на вашу помощь.
Мое детство было не из лучших. Мама много работала и я сидела с бабушкой. Она иногда пила, и я была вынуждена слоняться по улице, ожидая маму с работы. Мама тоже иногда пила.
В 2013 году она словила горячку, и погубила себя. Я думала моя жизнь остановилась. Я очень винила себя в этом. И лишь взгляд на бабушку заставил меня жить дальше. Но два года назад её не стало. И я не имею представления как жить дальше. Какие цели ставить, к чему стремиться. Прежде чем что то сделать я спрашивала у нее как правильно это сделать. А сейчас не у кого спросить. Мой отец ушел от нас когда мне было 2 и у меня очень много на него обид. Мы периодически созваниваЕмся и живем рядом. Но внутри я чувствую будто этот человек мне никто. После потери мамы и бабушки я думала что он как отец, как единственный родной человек который остался будет опекать меня, поддерживать, хвалить, показывать свою любовь. Хотя бы спустя столько время. Но нет же. Ему все равно что со мной, что я ем, на чем сплю. На данный момент я живу с молодым человеком. И совсем недавно я поняла, что я с ним просто по тому что он и его семья единственные кто меня поддерживают. Но я обманываю и его и себя. Чувств нет. Получается я с ним от безысходности. Я хочу уйти. Но а куда? Кто мне поможет? Я очень боюсь остаться одна. Но и жить такой жизнью я не хочу. Подскажите. Что мне делать?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья!
Начну сразу разбирать вашу ситуацию с вашего молодого человека и с его семьи.
Вы пишите, что хотите видеть в своём окружении людей, которые вас понимают и поддерживают… я правильно понимаю? тогда к чему переживания? вы нашли таких людей! вот они! эти люди! какую любовь вы ждёте? по сути, найти тех людей, которые понимают и поддерживают - это и есть любовь! бывает так, что любовь точнее сказать влюбленность есть, а понимания в семье мужа нет…
здесь вы лучше всё пересмотрите и обдумайте.
Далее…
вам никто не сказал, а возможно вы и не заметили, что стали взрослой и теперь вовсе и не обязаны со всеми советоваться, а точнее перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то, теперь ответственность за свою жизнь несёте только вы и вам следует научиться прислушиваться к своим чувствам, вы ведь прислушались к ним если определили что любви у вас к вашему парню нет? ведь сами это определили?
а может теперь прислушаетесь к своим чувствам и во всём остальном? ведь никто за нас не решит, что мы любим, а что нет, что нам нравится, а что нет - это в детстве могли решать и то мы проявляли волю в принятии того или иного, если не нравится, что-то мы говорили: нам не нравится!
неужели теперь во взрослой жизни есть необходимость у кого то спрашивать - имеете ли вы право на то, чтобы вам что-то нравилось или не нравилось?
например, нравится ли мне сияний цвет… не знаю… пойду спрошу… а кому решать… каждый в этой ситуации выскажет только своё мнение и всё…
но вот лично вам следует просто или брать синий цвет или не брать и всё… к чему здесь ещё советы и мнение окружающих? учитесь самостоятельно принимать решения.
Есть, конечно, много моментов, которые я бы хотела обозначить, но это уже формат личной консультации. Основное вы я думаю, уяснили.
вам вовсе ни к чему теперь спрашивать у кого-то совета о своей жизни…
просто произошло нечто… вы я думаю, так и остались в той ситуации, когда приходилось ждать маму и здесь предстоит работа над тем, чтобы помочь той маленькой девочке стать прекрасной и женственной девушкой, повзрослеть и взять ответственность за свою жизнь. Это уже вопрос личных консультаций.