Почему мои поступки не соответствуют возрасту?

Вопрос психологу:
Скажите почему так происходит, что я пишу смс людям, которые в отличие от меня занятые и у них есть свои дела , а я не занята ничем, но веду порой как 5 ребенок, который не понимает, что люди работают, у них семьи и им не до меня, а пишу рано утром так как сама встаю в это время, подскажите как с этим справиться и возможно ли. Иногда совершаю поступки на уровне детского сада хотя возраст то уже не позволяет такие вещи делать, наделаю делов и как говорится в кусты. Так же нельзя и не должно быть, почему так случается и если бы один раз еще куда не шло, а это довольно таки часто происходит, хотя когда в последствии мне такое выпадает я естественно не довольна, а как раньше писала не довольство зашкаливает просто, я не специалист, но может я НЕ дай Бог только о себе любимой думаю и так теперь всю жизнь происходить будет, но ведь с этим трудно жить порой даже не прилично особенно перед тем кому доставляются неудобства такие, поэтому повторюсь еще раз, подскажите как с этим каким то образом существовать, понятно, что с болезнями тяжелыми не всеми, но живут как то те у кого они имеются приспосабливаются, мне вот только бы приспособиться как то пока не знаю как, хотелось бы у вас разузнать.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Дарья! Из Вашего письма у меня создалось такое впечатление, что Ваше «детское» поведение все же больше мешает окружающим. Да и вообще - как понять, детское у меня поведение и насколько? И хорошо ли быть в позиции взрослого 24/7, здорОво ли это? Ощущение, что Вы руководствуетесь мнением других. Хотя, все же, по большей части опираться надо именно на свои чувства и комфорт.
Очень понравилась фраза «не дай Бог только о себе любимой думаю»; прозвучало так, будто это плохо) Хотя, по сути, каждый из нас думает прежде всего про себя. К слову, даже самые отъявленные альтруисты действуют прежде всего в своих интересах. И это НОРМАЛЬНО! Человечество бы не выжило, думай каждый из нас за всех, кроме себя. Счастливая Вы = счастливое окружение, семья и дети. В таком ключе возникает вопрос - а Вы счастливы? Вам комфортно с собой сейчас? Если нет, то что нужно сделать для того, чтобы так было?
Приспособиться - это значит принять свою эту детскость, непосредственность, иногда беспечность... Называйте как хотите. Это Ваша фишка, изюминка, и далеко не самая плохая. Если Вы спокойно сможете заявлять окружающим: «Да, иногда я веду себя как ребенок», то никто не сможет упрекнуть Вас в обмане, нехорошести и др.
Конечно же, можно попробовать сгладить углы этой Вашей характеристики. Т.е., научиться включать режим взрослого почаще, выражать это в поступках, через поведение. Но, опять же, если Вам это действительно необходимо. Это уже скорее для проработки с психологом.
Для дальнейшего сотрудничества пишите/звоните по указанным контактам. Удачи!