Как забыть про любовь и не огорчаться когда она у всех вокруг, но не у тебя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Уже на протяжении многих лет я не чувствую любви и я не чувствую любви к кому то. Хотя я очень хочу взаимности. У меня был молодой человек, мы встречались с ним месяц, вначале я испытывала к нему симпатию, а потом поняла, что я не хочу с ним видеться и он вообще мне не нравится, и пришлось расстаться. Но моя проблема еще в том, что я замечаю как меня тянет к девушкам, это так давит на меня. Я с этим смирилась и я поняла что хочу попробовать с девушкой, но найти кого то очень сложно, ведь такие отношения опасны. Такие как я себя скрывают и понять, что кто то тоже из твоей тарелки очень трудно. Это меня и убивает. То есть я хочу отношения с девушкой, но не знаю как найти. С этим я делилась только со своими подругами, они меня поняли и не осудили. Я считаю что я би, но не могу так говорить, так как не было отношений с девушкой, но больше хотелось бы с ней , чем с парнем
Недавно я ездила в Абхазию и там в моей экскурсионной группе были две девочки, одна мне очень понравилась, но к сожалению я не осилила к ней подойти и познакомиться, а сейчас очень жалею( Прошел месяц и даже больше, а я ее вспоминаю. Пыталась найти ее всеми способами, но не удачно. Я каждый день ее вспоминаю, утром, днем, перед сном, я не могу спать нормально, я очень хочу ее найти, но я понимаю что это невозможно.
И я в растерянности. Мне нужна помощь психолога, совет или хоть какие нибудь слова которые помогут. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Влада Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Маслова Анна Андреевна.
Влада, здравствуйте!
Похоже, несмотря на то, что вы безумно устали искать, сравнивать себя с теми, у кого есть в жизни любовь, и хочется уже найти способ забыть совсем об этом, вы продолжаете искать.
Вы верите, что любовь и взаимность возможны, и хотите разобраться, что делать, чтобы обрести любимого человека и почувствовать, что вы сами можете любить.
И похоже, вы нашли для себя ответ - "мне на самом деле нравятся девушки. Нужно встретить "ту самую". И я ее уже встретила, но потеряла, и нужно любой ценой найти ее вновь".
И возможно этот ответ найден от отчаяния и желания как-то объяснить себе, что происходит, почему вы в течение многих лет не чувствуете любви.
Как-то так это для вас?
Давайте я поделюсь мыслями и рекомендациями, часть из них может быть вам созвучна, часть - не про вас.
1. Предлагаю сначала определиться, что такое любовь для вас. Можете это выразить в любой форме - написать эссе, нарисовать, закрыть глаза и представить образ. Вспомнить книги, фильмы, которые иллюстрируют для вас любовь.
Было бы хорошо обсудить с психологом, которому вы готовы доверять, эти образы, чтобы дальше выбрать, на что из этого возможно опираться.
2. Ещё одна важная тема - любовь к себе. Ведь трудно любить кого-то, не любя себя.
Я бы рекомендовала понаблюдать, как вы относитесь к себе. Как вы сами обращаетесь с собой. Что говорите самой себе внутри, когда что-то не получается, например.
Что в себе любите и принимаете, что не нравится.
И затем попробовать стать для себя самой поддерживающим другом.
Чтобы отношения, независимо от того, когда и с кем они будут, строились не на "я не могу жить без тебя", а на "я есть. Ты есть. Нам хорошо вместе. Но мне хорошо и самой, я сама интересный человек".
Это глубокая тема, но можно попробовать немного самостоятельно с этим поработать.
3. Немного проанализировать отношения с мамой и папой - ведь в детстве мы учимся любить и у нас закладываются основы для выстраивания отношений. Можно вспомнить, как вы чувствовали себя с мамой. С папой.
Попробовать провести параллели между тем, что вы чувствали тогда и сейчас. Но это уже глубинная тема, если немного получится разобраться - хорошо, не получится - не надо.
4. Попробуйте понять для себя, что именно вы ждёте от человека, которого хотите встретить. Пропишите для себя это.
Например, "хочу, чтобы рядом был тот, с кем я могу поговорить о чём-то особенно сокровенном", "хочу получить внимание, тепло, объятия..." Ну, у вас конечно будут свои ответы.
Это важно, чтобы отделить вот это сильное желание "хочу его/её найти" от того, что происходит именно с вами и что вам самой нужно.
Знаете, я думаю, что чем лучше мы понимаем самих себя, чем больше мы сами для себя являемся другом, тем мы устойчивее и счастливее. И даже если прямо сейчас нет рядом того, кто готов нас любить и кого мы любим, мы все равно с интересом продолжаем жить и общаться. И в итоге обретаем любовь.
Если вы захотите обсудить, спросить что-то, можете написать мне в Вотсап, мой номер 89055626150.