Влюбилась в знаменитость.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит, что я абсолютно поменяла свой вкус об образе мужчин. Сама я казашка; к религии отношусь нейтрально, и моя мама привязывала воспитание о мужчинах своей нации, а так же, много о жертвенности во благо мужчин. С этим я детства не хотела мириться и сейчас так же. В школе обижали, да и братья могли обидеть. Я когда-то полюбила парня своей нации, но мы расстались, и сердце вылечилось поздно. Он меня бросил, когда у меня были похороны отца. Это дважды меня закрыло от мужчин. Спустя 4 года, постепенно начала выглядываться на мужчин европейской внешности, как Чарли Ханнем, или Кантемир Балагов или Гай Ричи. Понемногу пугало, но теперь я окончательно воображаю до влюбленности таким мужчинам знаменитостям Чарли Ханнем, да я признаю, что влюбилась в английского актера. И хочу себе такого в мужья внешности. Иногда с провокацией говорю семье, что "выйду замуж за англичанина, и он ничем не хуже казаха" меня тянет к ним, и с этим не могу поделать.
Вопрос: почему так происходит изменения в образе мужчин? и как избавиться от воображения влюбленности Чарли Ханнема - меня ранит сердце от того, что у него есть девушка, с которой живет 14 лет, но не женат (от этого у меня на сердце мягче становится- это глупо конечно).
И меня пугает зависть таким женщинам, кто рядом с такими мужчинами - и это плохо понимаю. Могу жить в одиночестве, но это потихоньку убивает изнутри. Помогите пожалуйста. Буду благодарна вам искренне.
Автор вопроса: Айдана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток .
То , что вы осознаете , что влюбились в знаменитость – уже половина успеха к выходу из этой ситуации . Без осознанности в таких вопросах - неизбежен путь к более длительному процессу работы с вами специалистом и не всегда это только психолог ….
Из вашего обращения ( с описанием некоторых деталей из детства и периода пубертата ), могу предположить , что очень весомая доля причин того , о чем вы пишите – заложена была именно там .
Если коротко , то в период вашей самоидентификации в пубертате - вы не принимали вашу семью или она не принимала вас . Это могло происходить не явно . Но это непринятие с неопределившейся самоидентификацией привело к тому , что искать вы ее начали во внешнем мире .
Т.е некий механизм проекции ( вашем случае по отношению к папе – на некого кумира ), но очень в отшлифованном виде . Скорее всего ,в данной знаменитости – вы нашли схожие внешние или внутренние черты со своим отцом . Далее подключилось возможное непринятие себя и низкая самооценка , недостаточный смысл в жизни ….
Ваша ценностная база нарушена . Смыслом вы наделяете объект своей любви . Патологических мотивов может быть несколько . Плюс – подключился некий протест по отношению к своей семье . Здесь нужно разбираться – какую цель вы преследуете (Иногда с провокацией говорю семье, что "выйду замуж за англичанина, и он ничем не хуже казаха").
Осознано ответьте себе на вопросы :
За какие качества я люблю этого мужчину ?
За какие особенности ?
Почему мне выгодно его любить ?
Что я получаю от этой любви ?
Чего я избегаю в реальной жизни вовлекаясь так сильно в этого человека ?
На каждый вопрос возьмите 1 лист бумаги А 4 и дайте ответ как можно объёмней и , конечно , честный .
Попробуйте использовать ваши чувства – как некую мотивацию для того , чтобы приложить максимум усилий для того , чтобы встретить в реальной жизни такого же мужчину . Учите английский , знакомьтесь с иностранцами на форумах и сайтах знакомств , ходите на свидания . Живите в реальном мире , с реальными мужчинами . Старайтесь потихоньку закрывать эту комнату , где живет в вашем воображении этот человек . И постарайтесь приложить максимум усилий для возможности поработать со специалистом . Сейчас много консультаций, с начинающими , хорошими специалистами . Их можно найти и за донейшен .
Всех благ нам )