Все пользуются моей добротой, я просто на грани, теряется смысл жизни. Помогите.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне зовут Евгений. Я учусь в колледж на первом курсе и уже прошло 4 месяца и мне начинает не нравится профессия, которую выбрал, пошёл по совету отца на электрика(не было времени подумать т. к по профессия, которой я хотел пойти, нет бюджетных мест), но спустя время я понимаю что это профессия не моя неперспективная, низкооплачиваемая и в жизни мне не пригодится. Навевают пугающие мысли что проработаю на заводе делая трансформаторы всю жизнь с копеечной зарплатой. Такое чувство что учусь не там и просто теряю время. Ещё в колледже у меня нет друзей со мною разговариваю только, когда надо списать или переписать что либо. Меня никто не ценит, ведут себя так как будто меня нет. Я уже забыл что такое улыбка наверное у меня депрессия , но я не психолог что бы это сказать точно. По ночам я думаю, а зачем это всё ради низкооплачиваемой работы и убого жизни в которой я не кому не нужен. Я постепенно потухаю как спичка и это всё усиливает мои желания покинуть этот мир. У меня нет ни мечты, ни стремления, ни цели. Я стою на месте, когда другие хоть как то двигаются. Мне очень сильно задевают оскорбляющие слова к примеру: раздал по случайности не ту тетрадь и понеслось оскорбления в мою сторону я начинаю ругать и осуждать себя, почему все такие злые. Все пользуются моей добротой я просто на грани теряется смысл жизни. Помогите. Что делать?
Автор вопроса: Евгений Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Евгений!
Сочувствую вам. К сожалению, к окончанию школы мы не всегда знаем, чем бы хотели заниматься в жизни, а выбор делать нужно. Вы написали, что пошли учиться по совету отца, а времени, подумать не было. Почему у вас не было времени подумать? Вы ведь заранее знали, что куда вы хотите, бюджетных мест нет, значит, вы могли найти, что-то другое, где есть бюджетные места и что вам подходит. Если вы уверены, что вас не устраивает та профессия, на которую вы сейчас учитесь, значит меняйте это.
Подумайте, чем бы вы хотели заниматься, изучите, что вам для этого нужно. Если вам нужен университет, где есть бюджетные места, значит, начните готовиться к экзаменам, может быть вам нужно пройти какие-то курсы, не для каждой профессии нужно именно высшее образование. Рассмотрите вариант заочного обучения, вы сможете параллельно работать. И даже если это будет платное заочное, то вы сможете его сами оплачивать.
Не жалейте себя, это самое неудачное, что вы можете для себя сделать. В колледже у вас нет друзей. А в школе у вас были друзья? Вам нужно идти людям навстречу, не ждать, пока улыбнуться вам, а самому улыбаться первым. Умейте дать отпор, не нужно проявлять агрессию, но вы должны научиться отвечать жёстко. Прочитайте книгу Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».
Сейчас самое время для изменений, поэтому действуйте.
С уважением, Надежда.