Я почему-то боюсь серьезного общения с девушками...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет, есть проблемы с девушками, я почему то боюсь с ними серьезного общения, девушки еще не было, естественно и интима, хочу найти девушку но ничего не выходит из этого, парень симпатичный( девушки говорили) , когда есть возможность познакомиться с девушкой на улице или где то возле бара, клуба и т.д. У меня сильное переживания поэтому не подхожу, что мне делать? Мало тем для общения с девушками, даже обнять девушку я почему то не могу, ни разу не целовался , хотя пора бы уже , как мне найти девушку просто не понимаю, занимаюсь спортом, такое ощущение что мною девушки просто пользуются, не давно девушка симпатичная рассталась с парнем своим, написала мне, начали общаться , раннее мы с ней общались, встречалась с парнем она года 3, я должен был ей шоколадку, но не угощал так как у нее был парень, когда встретились прогулялись минут 15-20, и она ушла к друзьям, я ей написал: а шоколадка? Она ответила: ну ничего будет повод завтра встретиться.. Как её понять? Она просто решила повысить себе самооценку после расставания? Даже когда я сильно пьян все равно мне тяжело с девушками, хотя вокруг меня много очень красивых девушек, они уже наверное думают что я высокого о себе мнения и мне все равно на нее саму, потому что у меня их много, а на само деле то нет, пару девушек при общении в интернете писали мне что я ною, а когда общаюсь с ними по жесте они говорят что лучше бы я ныл, когда прошу номер у девушки в интернете что бы позвонить пообщаться, некоторые пишут: я подумаю, что это означает? Вообще немного легче мне общаться с девушками которые старше меня, очень хочу наладить свою личную жизнь, может быть мне нужно что то изменить в себе? Мне уже бывает мать спрашивает: у тебя есть девушка? А мне стыдно отвечать, брат говорит пора бы уже найти девушку, хотя я и сам знаю,но ничего не выходит, общался в интернете с одной девушкой, сказал что подойду в кафе к ней, в итоге подошла она и сказала: почему не подошел,ты же обещал, я обнимал ее не много, не много с ней поговорили, а потом она целовалась с другим парнем, с парнем своей подруги, для чего она так сделала? И потом когда уходила с танцпола смотрела на меня, не давно с ней общался написала что у нее есть молодой человек но у нее нет ни кого я это точно знаю!
Автор вопроса: Стас Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кондоба Елена Викторовна.
Здравствуйте, Стас!
Чувствуется Ваша неуверенность в своих силах в данном вопросе – общения с противоположным полом. И это доставляет Вам беспокойство. У Вас было пока еще мало опыта общения с девушками в принципе, поэтому серьезные отношения на данном этапе – задача сложная. Для начала я бы рекомендовала не зацикливаться так на том, что Вам говорят окружающие: «пора бы уж найти» и т.п. Потому что это оказывает большое психологическое давление и загоняет в рамки норм. Но в таком вопросе как личная жизнь, появление настоящей симпатии и устойчивой привязанности, нормы для всех людей разные. Ведь не только от Вас зависит, когда Вы встретите девушку, с которой сложатся серьезные отношения, которая Вам по-настоящему понравится, с кем будет комфортно общаться. Для начала решите вопрос с темами для общения – о чем говорить, наверное, должны быть какие-то общие интересы, чтобы общение складывалось не на 15-20 минут, а на более длительное время. В Вашем возрасте не все девушки хотят серьезного общения, вероятно, Вы с некоторыми из них уже столкнулись: кто просто флиртует и ничего не обещает. Вы также много думаете за других: додумываете, что они про Вас думают, а надо держаться реальности. Если говорит, что подумаю, прежде чем дать телефон, значит она не готова переходить к более личному общению. Вот и все. Постарайтесь не воспринимать на свой счет. То, что девушка сказала, что «завтра будет повод встретиться» - ну она действительно могла это иметь в виду. А почему Вы ей шоколадку не подарили? Постеснялись? Купите и подарите. Вывод насчет самооценки, на мой взгляд, сомнителен. Возможно, она еще не отошла от предыдущего расставания, а Вы от нее уже ждете преданности и верности.
Станислав, а как Вы чувствуете себя в принципе, когда общаетесь с девушками? Комфортно ли Вам? Или Вы стесняетесь, робеете? Как складывались отношения с мамой и сестрами? Можно проанализировать модель семейных отношений, возможно, дело в этом. Надеюсь, в скором времени, Ваша проблема разрешиться. Если пожелаете продолжить консультацию, пишите. Всего хорошего!