Люблю бывшего молодого человека, но каждый раз при новой встрече ссоримся.

Вопрос психологу:
Добрый вечер, у меня проблема, которая длится уже 3 года. Люблю своего бывшего молодого человека, ничего не могу поделать. Я его когда увидела в первый раз, так сразу мысль пронеслась, что вот он мой мужчина. А потом мы познакомились, и все завертелось и хотелось с ним и в горе и в счастье как говорится. Но потом ссорится часто начали, я как будто бы растворилась в нем..., ревновала сильно, друзья его и мои все время что то плохое говорили о нем, а я ему скандалы, в последствии чего он ушел к другой. С тех пор сама не своя, не живу, ничего не радует, ничего не хочу. Молодые люди были, ухаживали, но так ничего путного и не вышло. Не цепляют и интерес даже не появляется. С бывшим молодым человеком на протяжении 3 лет периодически возобновляем общение по моей инициативе, но и общение обрывается из за ссоры на пустом месте. Разговаривать он не хочет на тему наших неудачных отношений, включает дурака и пофигизм, встречи вообще редкие, но если и происходят, по глазам вижу, что скучает и жалеет и сам. Как то сказал, что скучает и хотел бы заново все начать, но по скольку у него другая девушка (она его с армии дождалась) он не может ее бросить. А у меня в голове только он. Все его недостатки и достоинства принимаю, какой бы он не был, впервые от мужчины детей захотела. Нахожусь рядом с ним и как дома, сразу оживляюсь и все по другому становится. Вроде разумом понимаю, что надо идти дальше, проживаю свои дни, знакомлюсь с молодыми людьми, но каждый раз понимаю, что не здесь мое место, а рядом с ним. Живу будто бы не своей жизнью, полная апатия и всю свою пустоту заедаю огромным количеством сладкого. А признаться в своих чувствах боюсь. Боюсь, что много слишком времени прошло, что я помешана на этом человеке, что я навязчивая и все сама себе напридумывала. А он, когда возобновляем общение, при любой сложности винит меня во всем и обижается. После чего завожусь я и остаюсь виноватой. И так на протяжении 3 лет, пройдет пару месяцев, я остываю и снова завожу с ним общение, он так же не против его и все по новой. Что мне делать????
Автор вопроса: Алия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бобылёва Елена Сергеевна.
Уважаемая Алия, спасибо за Ваш вопрос.
Судя по тому, что Вы пишете, этот мужчина Ваш кармический партнёр. Он пришел в Вашу жизнь, чтобы дать Вам уроки( научить чему-то). Вы его уроки не понимаете, поэтому он не уходит из Вашей жизни ( и не становится ближе). Если Вы верите в эзотерику — советую сходить к грамотному специалисту. Если не верите — попробуйте поработать с собой — сначала сама, а если не получится с психологом. Что нужно сделать — понять уроки( чему Вас учит этот мужчина). Просто сядьте, отключите все средства коммуникации и пишите на листе бумаги методом свободных ассоциаций( всё, что придет в голову — не обдумывая),а потом проанализируйте написанное.И ещё нужно понять чем Вам выгодна эта ситуация -что Вы и не одна и не с этим молодым человеком и не с кем-то другим... Ведь Вы зачем-то создали эту ситуацию и продолжаете её удерживать! Поймёте уроки и выгоды — всё тут же изменится)
Удачи!