Потерял друзей.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Мне 23 года. У меня есть жена и чудесная дочка.
Всю жизнь я был окружен друзьями и был в центре внимания. Меня любили, уважали, ценили моё чувство юмора и так далее. Конечно с возрастом некоторые связи ушли, некоторые ослабли. Но со мной всегда был плотный костяк моих школьных друзей, о которых и пойдёт речь. Отношения с ними нельзя охарактеризовать никаким другим словом, кроме как "семейные". Мы были как Д'Артаньян и три мушкетёра. Но как часто водится, виной всему стала женщина...
Мои друзья довольно особенные люди, через чур привязанные друг к другу. Они очень ревностно друг к другу относятся и не подпускают кого-то из вне... Возможно я это надумываю, но мой случай говорит именно об этом.
Ибо с тех пор как я женился - я стал не интересным собеседником и явно ощутил, что общаться со мной никто желанием не горит.
И вроде бы естественно, что с возрастом человек всё больше времени проводит в семье. Но в один прекрасный день все мои друзья перестали со мной общаться. Перестали общаться из-за сущего пустяка. Из-за рядовой ситуации, о которой и говорить не стоит. Ощущение, будто они только искали повод, чтобы прекратить общение...
Наговорив друг другу гадостей мы разбежались и мои друзья удалили меня даже из социальных сетей. С тех пор прошел почти год.
Никого из них я не видел и не слышал... Но мне их невероятно не хватает. Особенно лучшего друга, Александра. Сегодня я не выдержал и написал ему в интернете письмо с предложением помириться. Он прочитал его, но ответа не последовало...
Мне бы наверное стоило не грузиться так по этому поводу...
Но с тех пор, как в моей жизни нет друзей - всё идёт наперекосяк. Я не лажу с женой. Я лишился работы. Лишился сбережений. Потерял спортивную форму. Меня совершенно не интересует ничего, кроме дочери.
Пожалуй лишь она меня и спасает...
Я не могу себя заставить делать хоть что-то. Я вялый, всегда уставший и необщительный. Я чувствую себя чудовищно одиноким, но при этом не могу общаться с кем-либо. В какой-то степени мне даже лень это делать.
Думаю именно ссора с друзьями выбила меня из колеи... Но самое страшное в том, что я уже отвык от прежней жизни и мне уже даже не нужны те люди, без которых я не мог жить. Мне теперь вообще ничего не нужно. Я ушел глубоко в себя и не могу найти силы на то, чтобы искать выход. У меня есть семья. Но я одинок... Я потерялся. Помогите. Подскажите, что делать дальше ...пожалуйста...
Автор вопроса: Лекс Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. В жизни очень часто бывает, что пути школьных друзей расходятся и в этом нет ничего страшного. Любая зависимость это плохо, даже от друзей. Они негласно поставили Вас перед выбором или они, или семья, что по крайней мере не корректно. К подобным ситуациям надо адекватно относится. Но по написанному тексту видно, что это только видимый айсберг Вашей проблемы. Просматривается, что Вы все время хотите жить для кого то : друзья, жена, дочь.... Начните жить ДЛЯ СЕБЯ, станете Вы успешным и счастливым, тогда и окружение будет счастливо. Вы правильно написали, что "стоило бы не грузиться по этому поводу", но у Вас произошло то, что как прекратилась дружба, у Вас появилась апатия... Но можно эту ситуацию расценивать, как дополнительные возможности в плане самосовершенствования, подумайте, что будет, если Вы всю энергию направите на то, что бы самому стать лучше и быть примером для всех, разрешить семейные разногласия, расширить свой кругозор, где Вы найдете новых друзей. Может эта ситуацию и послужила знаком для того, что бы начать менять жизнь к лучшему и расширить свои горизонты? Как быть сейчас? Знайте, что вы все можете изменить и перейдите к эффективным действиям, имея четкий план, где Вы грамотно расставите приоритеты и поэтапно сделаете свою жизнь лучше во всех отношениях. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОМ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!