Как мне найти спутницу жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В свои 29 с половиной я одинок. Я никогда не был женат и у меня не было отношений с девушками более 3 месяцев. Я постоянно занимался и занимаюсь саморазвитием, стараюсь совершенствоваться. Я очень много занимаюсь спортом, стараюсь постоянно расти и быть многограннее и разнообразнее. Пробовал себя в бизнесе довольно успешно, имел с нуля очень неплохие результаты. Сейчас также веду небольшой, но успешный бизнес До этого всегда добивался роста в компаниях, которых работал, вернее не добивался, а получалось так, что становился любимцем начальства, хотя по-моему ничего для этого не делал специально (никогда не стеснялся конфликтовать с руководством). В жизни всё как-то складывается с детства очень просто. Школу закончил на одни пятёрки (хотя в своё время чуть было не был исключён за драки, которые затевал). Университет с красным дипломом, причём стараний для этого точно не прилагал. Несколько раз менял виды спорта, во всех добивался неплохих результатов. Это и лёгкая атлетика, и бокс, парашютный спорт, очень люблю турники. Никогда не жалел денег и комплиментов для девушек. Одноразовые свидания всегда проходили на ура. Раньше я сам прекращал многие отношения, когда что-то было не по мне. Потом пересмотрел своё отношение, признал право партнера на ошибки, наработал запас терпения, потому что очень захотелось постоянства. И получил обратный эффект. Теперь бросать стали меня. Как бы я ни прогибался, как бы ни старался не замечать нестыковок в отношениях. Сложилось впечатление, что от моей приобретенной гибкости всё только ухудшилось. Сейчас круг общения сильно сузился. Я мало общаюсь с друзьями, так как они все далеки от здорового образа жизни, а быть собутыльником ни для кого я не хочу. А женский круг общения практически пропал. Если кто-то и появляется, и я проявляю симпатию, то по стандарту получаю ответ - да ты что, мы же просто друзья! Сайты знакомств пробовал, но пришёл к мнению, что полноценных людей там нет, или я их не нашёл. Это собрание тех, кто цепляется за варианты, о любви речи быть не может Мне стало очень одиноко, хандра всё чаще. Почему такой хороший я никому не нужен. Девушки плачут от того, что связались с алкашами, наркоманами и т.п., но со мной не хотят связываться, хотя такие проблемы со мной им не грозят. Я очень люблю и хочу иметь детей. Но чем больше об этом думаю, тем сильнее апатия с каждым днём. В чём может быть моя проблема? Спасибо огромное за ответ.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Михаил, здравствуйте!
У Вас во всех сферах жизни «успех и неплохие результаты». Причем это дается легко и без усилий. Поэтому, вполне понятно, почему трудности в личной жизни воспринимаются так остро – ведь не получается само собой и так, как надо. А как добиваться, как идти к результату маленькими шагами, маленькими победами – у Вас опыта нет. Просто потому, что все давалось всегда легко. Тут нет ни малейшего повода для апатии и депрессии… Вам просто надо учиться чему-то новому, тому, чего Вы пока не умеете, это делают все и постоянно. Вот и Ваш черед настал.
Терпение и право партнера на ошибки – это очень здорово, важно, это правда. Но не только на этом строятся успешные отношения. Прогибаться и не замечать – это не самые лучшие стратегии, какие можно выбрать. Это никуда не приведет. Другой человек чувствует все и всегда, пусть и не всегда на сознательном уровне. Но на подсознательном – считывается все. И вот девушка напротив Вас считывает, что Вы прогибаетесь…а если человек прогибается – он играет, он не настоящий. А если он играет – он чего-то хочет добиться такого, чего нельзя добиться честным путем? Или он прячет что-то в себе? Или у него есть еще более веские причины не быть самим собой?... И лучше с таким не связываться вовсе, т.к. мутно все как-то… Тот, кто алкаш и бьет – хоть сразу понятно чего от него ждать.
Но в любом случае, Вам не стоит отталкиваться от того, как Вас будут воспринимать девушки. Нужно отталкиваться от себя, каким Вам комфортно быть? Какую девушку Вы хотите найти? Которая будет ценить ВАС? Вместе со всеми недостатками и слабостями (несмотря на все неплохие результаты в жизни, у Вас тоже есть слабости, как у всех нормальных людей…)? Или которая поведется на щедрые комплименты и подарки? Определитесь с этим для начала. Кого Вы хотите найти? Честную, искреннюю, любящую? Тогда, в первую очередь, Вы сами должны таким стать. Искренним и честным. И если Вы видите нестыковки в общении – нет смысла замалчивать. Что с ними делать – вопрос совсем другой, для другого разговора. Но умалчивание к добру никогда не приведет. Проблема вылезет все равно, только, чем дольше ее заталкивать на дно, тем в более уродливом виде она всплывет в самый неожиданный момент.
Вам есть про что поработать над собой, Михаил, есть о чем поразмыслить и поменять. И тогда у Вас обязательно начнет налаживаться личная жизнь потихоньку! Такая, как Вы хотите.
Если Вам нужна будет моя дальнейшая помощь – пишите, с радостью поработаю с Вами.