Нужный человек не встречается, потому что мне и без него неплохо?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Я хотела бы попросить Вас помочь мне разобраться. с одним вопросом!
Я уже несколько лет без отношений и не потому что никому не нравлюсь, а потому что не могу встретить своего человека, а вступать в отношения просто так мне не хочется! Проблема в том, что, мне кажется, я в последнее время стала слишком самодостаточна, я все вопросы в жизни решаю сама, хорошая работа, хорошие отношения со всеми, мне внутренне хорошо, я в
общем-то счастлива и довольна жизнью! Даже когда я иду в церковь помолиться, попросить мне дать семью, я чувствую, что эта просьба звучит не так усердно и не находит внутреннего отклика в моей душе...Во всем остальном я довольно четко знаю, что мне нужно , я могу ярко и с удовольствием помечтать о карьере, о своей успешности, но мне гораздо сложнее представить себя замужней женщиной, хотя я хочу этого! Окружающие даже говорят, что, когда я говорю о работе, у меня зажигаются глаза, я оживляюсь, и это действительно так! Я даже нашла свою работу после тщательного анализа своих желаний, что мне нравится, как это воплотить в жизнь!А вот с отношениями так не получается, я составляю каждый раз портрет желаемого мужчины, но это походит на стандартный перечень качеств , а не на портрет любимого человека! У меня сложность еще в том, что и в семье не было примера, отношения между родителями - скорее антипример...
Мне стыдно признаться, но мне в свои 27 лет хочется гулять, тусоваться, получать внимание и т.д. Хотя я всегда была ориентирована на серьезные отношения, они у меня были и очень долгие и не очень! У меня ощущение, что в прошлом я не догуляла и теперь наверстываю! В свой юности, я наоборот, очень боялась одиночества и цеплялась за других людей, была не уверена в себе, очень зависима, я по натуре активная, жизнерадостная и всегда хотела быть в центре внимания, лидировать, но в силу неуверенности в себе , у меня этого не было, зато есть сейчас! Может поэтому мне не очень хочется замуж?! Я долго работала над своими комплексами, я научилась быть самодостаточной, научилась общаться, строить с людьми отношения, и я наслаждаюсь этим! Иными словами я начинаю подозревать, что нужный человек не встречается потому что мне и без него неплохо! Хотя внутренняя гармония вроде и должна быть обязательным условием счастливой встречи? Я не хочу дотягивать до 30 лет и остаться одна, но как сформировать в себе это четкое желание и четкое понимание, какой человек мне нужен, и как найти его?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Власова Татьяна Ильинична.
Оксана,здравствуйте.
Исследуя свой внутренний мир, мы находим новые, увлекательные пути развития.
Ваши результаты радуют!
Ясное ощущение себя и окружающего мира теперь дарит Вам много удивительных "красок".
Во взаимоотношениях с людьми появилась смелость и лёгкость. Вас увлекают собственные возможности.
Оксана, Вы просите помочь разобраться с вопросом отношений с мужчинами и так мало места уделили в письме этой теме
("они у меня были и очень долгие и не очень!")
Ваше беспокойство, что нет явной потребности в отношениях
("мне и без него неплохо", несколько лет без отношений", "не очень хочется замуж" , "не находит внутреннего отклика в моей душе")
может быть тесно связано с прежними отношениями.
Когда Вы были (из письма) не уверены в себе,
боялись одиночества, "цеплялись" за других людей -
Вы могли "строить зависимые отношения",
в которых могло быть много напряжения, раздражения.
Такие отношения не приносят радости, а забирают много душевных сил, "выматывают" обоих партнёров.
И теперь, когда с Вами произошли приятные изменения, естественно могут возникать чувства замешательства и растерянности (перед новыми отношениями).
Возможно, нет умения или мало знаний, как "строить" здоровые и крепкие отношения.
Так же Ваши желания может сдерживать чувство разочарования (из прошлого).
Я думаю, есть смысл открыто "встретиться" с этими переживаниями и разобраться в них.
И тогда, возможно, Вы откроете для себя искреннее желание любить!
Желание быть в близких и трепетных отношениях, которые будут Вас радовать!
С уважением,Татьяна.