Мы с падчерицей любим друг друга.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня очень сложная ситуация, недавно я узнал, что моя дочь мне не родная, и что она в меня влюблена.. Когда нам с её матерью было по 15 лет, мы встречались, я был сильно влюблен и верил каждому её слову. На вторую неделю отношений она призналась, что беременна от меня и тогда мы начали жить вместе, у моих родителей. Я им все рассказал и они пошли мне на встречу, после рождения ребенка стали опекунами, до нашего с моей неофициальной женой 18-летия, так как наша семья была более обеспечена, чем её. Но через 2 года моя жена умерла, из-за болезни. Я остался один с ребенком, мои родители помогали мне до тех пор, пока я не окончил институт. После, они уехали из квартиры жить отдельно загород. Мы с дочерью остались жить вдвоем в квартире, ладили прекрасно, были как друзья, никаких скандалов, во всем умели договариваться... Для меня смерть жены была тяжелым шоком, я был к ней сильно, очень сильно привязан и слепо любил. Поэтому после мне было тяжело начать новые отношения. У моей дочери (падчерицы) не было мачехи никогда. Первые 4 года я вообще жил один, после были случайные связи, но всё как то не складывалось.. Никогда домой баб не водил, но однажды, год назад примерно, ту, с которой начинали складываться серьезные отношения, я привел домой. То что дочь тоже дома, в своей комнате, я не знал, думал она с друзьями ещё гуляет..
Когда вышел из спальни, услышал из комнаты дочери плачь, сразу подумал, что вдруг она вернулась от друзей, когда я был занят и у неё что-то случилось.. Оказалось другое.. Подругу свою я отправил домой, а сам побежал разбираться в чем дело, уже стоя на пороге её комнаты меня дочь встретила словами "как ты мог!". Та барышня ей никогда не нравилась, она была против моих отношений с ней, но она была убеждена да и я тоже в это верил, что ничего серьезного как обычно не получится. Тогда я думал, что дочь ревнует в честь памяти о матери.. Я подошел к ней, обнял, она плакала.. Я сказал что "не беспокойся, все равно я никого больше твоей матери не люблю!", тогда она посмотрела на меня заплаканными глазами и сказала "а меня? Меня как же, ты что не любишь!?" ... И наверное тут я совершил самую большую ошибку.. Она не смотрела на меня как на отца тогда, я это понял.. Но немного подумав, я ей ответил, что тебя я люблю больше жизни. Она не выдержала и поцеловала меня в губы. Я естественно её оттолкнул и сказал, что ей просто нужно отдохнуть и не принимать все так близко к сердцу. Я ушел спать, но пол ночи я думал о её поцелуе, вернее о его характере... Мне было непосебе от той мысли что моя дочь может любить и ревновать меня как мужчину.. На утро я думал поговорить с ней об этом, но она меня опередила. Я до сих пор в шоке от услышанного тем утром, она сказала мне, что больше не может терпеть скрывать это, что вот уже 6 лет она влюблена в меня, и что на самом деле она знает, что она не моя дочь, но боялась сказать это, так как знала, что сделает мне этим больно. Но и что теперь сейчас ей гораздо больнее живя рядом с мужчиной, которого она любит, и который любит её, но с которым она не может быть, потому что они отец и дочь, хотя и на самом деле это не так! Я был в шоке! Я думал она помешалась на почве любви к отцу... Но она сказала, что в возрасте 8-9 лет она нашла и прочитала дневники своей матери, в которых она писала о том, что до меня (и во время кстати тоже!) встречалась с одним парнем старше её, которого безумно любила и от которого забеременела. но он был уже совершеннолетним, а она нет и поэтому она не хотела его подставлять, что бы он не сел в тюрьму из-за неё, она начала встречаться со мной, сразу как узнала, что беременна, и сказала, что это мой ребенок. И по той причине, что мои родители были обеспечены, а она и её любовник - нет, она хотела, что бы её ребенок жил в достатке. Я не верил до тех пор, пока дочь не принесла дневники, там действительно были
моей жены и его фотографии. А ещё мне теперь уже падчерица показала свою переписку с био отцом, которого она нашла несколько месяцев назад до этого дня. Там они общались, и он сказал, что хочет сам оформить над ней опекунство. Что всегда хотел иметь детей и т.д., но она говорила, что пока не может признаться мне во всем. Я и после этого не поверил, тогда я ей предложил нам всем встретиться и что бы сделали днк экспертизу, если этот человек не пишет под её диктовку и вообще является реальным человеком, а не фальш аккаунтом. Встретились... днк всё подтвердило, я - не отец.
Не знал что делать, после того как установили отцовство, я оставил падчерицу жить в нашей квартире одну, а сам уехал в другой город, жил и работал там год. С падчерицей не общался... боялся.. я пытался все переосмыслить, и однажды поймал себя на мысли, что я тоже влюблен в неё. Как в женщину! Я дико скучал по ней, вспоминал время, проведенное вместе, некоторые её фразы и слова.. Я понял, что если бы я и желал какую либо девушку себе в жены, то это только её! Так как у нас с ней гармония, настоящая гармония! И я был бы счастлив, наверное, от такого брака.. НО мысль о том, что когда то она была моей дочерью... Это все сводит меня с ума! Когда я только представлю себе, что мечтаю о своей дочери (пусть даже она и не родная), меня это сводит с ума!!! Я начинаю чувствовать себя моральным уродом. Пару месяцев назад она мне написала, и я решил возобновить с ней общение. Мы общались, как ни в чем не бывало, но это не было похоже на разговор отца и дочери, скорее на разговор близких друзей. Она написала "Саш (она никогда меня папой не называла, только по имени всегда), ты возвращаться то собираешься? Кто так делает вообще? Убежал как последний трус, ему девушка в любви призналась а он сбежал!" , на что я ответил "ты мне не девушка!", она продолжила "а кто же я, парень что ли? Ха-ха, ой ну ладно тебе, брось! Я же соскучилась просто. Я по тебе скучаю". Я написал "я тоже по тебе скучаю", на что она мне прислала следующие смс "я тебя люблю". Я понял с каким подтекстом она это отправила, и тут чувства взяли верх и я ответил "я тоже тебя люблю! Да, я тебя люблю". После этого мы вот уже несколько месяцев общаемся.. и флиртуем откровенно, я ничего не могу поделать, хочу с ней быть. После того как ей исполнялось 18, мы с ней вообще разоткровенничались до того, что она уже теперь ждет, когда я к ней приеду и мы снова будем жить вместе, но уже как пара... И я когда это ей писал, я был действительно серьезен. Я действительно хочу этого! Хочу вернуться и что бы мы снова жили вместе, хочу жениться на ней, хочу завести настоящую семью и детей. Только что бы с ней! С другой не хочу..
Что мне теперь делать? Как быть? Ведь для неё я не отец и она это знала с ранних лет, а я всю жизнь её считал своей дочерью, а теперь вот хочу с ней быть... Со мной что то не так? Или нет ничего страшного в нашем союзе? Я не знаю, с одной стороны я хочу быть счастливым рядом с любимой женщиной , с другой стороны не хочу себя чувствовать извращенцем и так далее...
Автор вопроса: Алекс Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог .
Алекс, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались, не простая и морально тяжелая. Вы разрываетесь между: быть счастливым мужчиной и быть морально «нормальным». Но решение принимать придется только Вам. Если для Вас так важна моральная сторона, думали ли Вы о том, как этот союз воспримут родственники и друзья? Готовы ли Вы отказаться от них? Готовы всю жизнь чувствовать себя изгоем в их глазах? Может, Вы планируете уехать в другой город и начать все с начала вдвоем? Как Вы себе видите Вашу совместную жизнь? Подумайте так же о том, что не только Вас, но и девочку тоже будут затюкивать, если Вы останетесь в родном городе. Она это выдержит? Как Вы ее сможете защитить? Как это сможет повлиять на Ваши отношения? Вы же знаете, что в обществе такие союзы не то, что не принимаются, а осуждаются. Думайте!
Нередки случаи влюбляемости не только в отчима, но и в отца. В силу того, что девочка воспитывалась только Вами и у вас были чудесные отношения – она Вас идеализировала. Начала развиваться гипертрофированная любовь к Вам. Момент, когда она узнала, что Вы не ее родной отец был зеленым светом для решения любить Вас как мужчину. Запрет исчез. Вдобавок ко всему, «плохой поступок» мамы в прошлом сделал Вас еще «святее» и желаннее. Сознаться в своей любви заставила ревность и страх потерять Вас. Хотелось бы знать, как девочка вела себя в детстве со сверстниками? Дружила ли с мальчиками/парнями? У нее это первая любовь? Если да, то есть вероятность, что она скоро пройдет.
Вы спрашиваете, что с Вами не так – было бы проще ответить на этот вопрос, пообщавшись с Вами вживую. Исходя из Вашего письма – возможно, Вы недолюбленный мужчина, который очень любил свою жену. Дочка может быть проекцией жены. В силу сложившихся обстоятельств и отличных отношений Вы легко переключились и полюбили ее не как дочку, а как женщину. Аморальность данной ситуации относительна. Если все же захотите разобраться и докопаться до истины (определить – извращение это или нет) – лучше все же обратиться очно к психологу.
Каждый человек достоин счастья. Вы были счастливы как отец, но не получили счастья как мужчина/муж. Когда Вы были «отцом» - дочка была самым родным и любимым человеком. Узнав, что она Вам не родная, Вы посмотрели на нее, как на женщину. И естественно, она, как женщина, кажется Вам идеальной. Тем более, что она сама провоцирует Вас на эту любовь. И еще у Вас двоих есть ничем не омраченное совместное прошлое, где Вы любили и радовали друг друга. Вы можете быть счастливой парой. Как долго это продлиться – никто не знает. И как сложиться Ваша жизнь, если Вы откажетесь друг от друга тоже не известно. Возможно, каждый из Вас найдет себе спутника жизни. Взвесьте все за и против – и принимайте решение.
Мудрости Вам в принятии решения!