Чувство одиночества после каждой встречи с биологическим отцом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема:
Когда я родился, от меня ушел отец. Я его даже не знал.
Примерно в 9 лет он захотел со мной познакомиться, я был только рад этому.
Наша первая встреча прошла нормально, мне все понравилось. С тех пор мы стали с ним часто общаться, переписываться. Он живет в другом городе, и поэтому часто к нему ездить возможности нет. После того, как мне исполнилось примерно 13 лет, я начал чувствовать, что-то не понятное. После очередной встречи с ним, у меня резко падает настроение, когда мы прощаемся. Когда он протягивает руку, чтобы попрощаться со мной, у меня внутри всё будто переворачивается, голос начинает дрожать, я еле сдерживаю слезы. И я заметил, так стало происходить постоянно, после каждой встречи с ним. Он меня любит, я его тоже. Чаще с ним встречаться у меня нету возможности, я был бы очень рад. После наших встреч, я хочу вернуться к нему, но я понимаю, что это невозможно, и из-за этого у меня резко падает настроение, все начинает раздражать, я не знаю, что с этим сделать? Нормально ли это вообще? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Максим Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Максим!
Я прошу у Вас позволения обращаться к Вам на "ты". Думаю, разрешишь. Хочу тебе сказать, что отец ушел не от тебя (если бы было не так, он и сейчас не захотел бы с тобой встречаться). Были обстоятельства.
У тебя был период жизни без отца. А теперь с отцом. Твой отец постарался, чтобы тебе было комфортно и хотелось с ним общаться. Ему тоже хорошо с тобой, поэтому вы переписываетесь, общаетесь. Ты приобрел отцовскую любовь, а отец - твою. Не зря у тебя дрожит голос, внутри все переворачивается, когда тебе надо уезжать. Эти переживания в этот момент НОРМАЛЬНЫ.
Ты понимаешь, что видеться чаще сейчас не представляется возможным. В данный момент ты пытаешься компенсировать время, проведенное без отца. В дополнение к этому у тебя протекают не только физические изменения, но и психологические. Поэтому у тебя появляется раздражение, резко падает настроение. С этим состоянием не всегда легко сладить. Можно послушать музыку, поиграть мячом и т.д. Прийти в норму)
Тебе надо понимать, что постоянно находиться рядом с отцом ты не можешь: он работает, ты учишься. Зато теперь за поддержкой и советом ты можешь обращаться к нему.
Найди увлекательное дело, которое поможет тебе отвлечься от грустных мыслей, а заодно обсуждать мысли, идеи, делиться достижениями с отцом.