Как рассказать корректно дочери о том, что ее брата скоро посадят?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 38 лет, в браке 20 лет. Мужу 40 лет. Недавно мой сын (ему 19 лет) совершил преступление, за которое его ждет наказание в виде лишения свободы. Сейчас он сидит под стражей, пока рассматривается дело. Скоро суд. Собираемся взять на суд дочь (ей 7 лет). Она очень его любит и сейчас скучает по нему, просит его увидеть. Пока говорим дочери, что сын уехал в другой город работать. Недавно ездили в другой город, она спрашивает, может позвоним братику, чтоб он с нами встретился. Я сделала вид, что с ним разговариваю, сказала, что он сейчас на работе и сильно занят, никак не может с нами встретиться. Очень переживаю о ее эмоциональном состоянии. Она иногда плачет, когда ей становится грустно, что если бы брат был с ней ей, было бы намного веселее, потому что он с ней играет. Мы с мужем стараемся ее отвлечь разными занятиями, в игры играем, гуляем и устраиваем семейные походы куда-нибудь. Но она все равно постоянно спрашивает о нем. Как правильно объяснить дочери, что у брата будет суд и скоро он снами не будет какое то время.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Гапшенко Анна Владимировна.
Здравствуйте, Наталия!
Многие родители пытаясь уберечь ребенка от негатива скрывают от него информацию и врут - это совершенно неправильный подход! Вранье родителей не только учит ребенка лгать в будущем, но и провоцирует недоверие к родителям. При отсутствие доверия ребенок ощущает себя одиноким, так как семья - это должно быть самое безопасное место для него, но там отсутствует доверительные отношения на почве недоговорок и лжи.
С 7 лет ребенку уже можно говорить не только о хороших событиях в жизни семьи, но и стоит оговаривать неудачи и трудности с которыми члены семьи сталкиваются, а особенно если эти трудности касаются ребенка, его эмоций и чувств. Ваша дочь уже в таком возрасте, когда ребенок понимает что такое хорошо и что такое плохо, и конечно же знает, что за плохие поступки следует наказание. Вот именно с этого и стоило бы начать разговор с дочерью.
Для Вас самое главное - извиниться перед дочерью за то, что Вы сразу ей все не сказали, а потом не вдаваясь в подробности объяснить ситуацию (если ей нужны будут подробности, то это она должна узнать лично от своего брата). И конечно же устроить встречу перед судом (если это возможно) для того, чтоб она смогла увидеть брата и поговорить с ним, так как в суде такой возможности не будет.
Будьте честны с Вашими близкими!
С уважением, Анна.