Как признаться родителю в том, что бросаешь универ.

Вопрос психологу:
Я отучился первый семестр и методы преподавания меня совсем не устраивают, да и учиться в это место я пошёл не совсем по своей воле. Живу отдельно от родителей, не знаю, как им признаться, что хочу уйти из университета.
В городе нет друзей, которым я могу довериться, нет девушки, и вообще не с кем поделиться проблемами, на родителей не хочу вешать свои проблемы. Родители разведены, отец для меня существует только с биологической точки зрения, общаться с ним нет никакого желания. Также надоели монотонные дни, проведенные в одиночестве ради учёбы, которой, как оказалось, не сильно и дорожу.
Не знаю как сказать Маме, что бросаю учёбу. Она, наверное, больше моего хотела, чтобы я поступил. Боюсь того, что она будет разочарована во мне, не хочется подводить её в очередной раз. Но и учиться в этом месте я больше не могу.
На слова по типу "тебе высшее образование необходимо, без него никуда" реагировать более не желаю, т.к. человек просто меня не понимает. Я могу что-либо изучать, нравится читать книжки, но только когда я это делаю по своей воле.
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Уманец Дарья Сергеевна.
Доброго времени суток, Александр. В Вашей ситуации можно выделить два ключевых момента: сложность построения межличностных отношений и формирование обособленной позиции. Для начала, оцените для себя степень зависимости от позиции матери (конечно, самостоятельно это сделать достаточно сложно, не забывайте о том, что в различные временные промежутки это самоощущение будет разным). В конкретный момент, при Вашем желании получить моментальный и верный ответ от психолога, пытаться проводить психоанализ ситуации не стоит. Обратитесь к себе "сегодняшнему".... Расставьте приоритеты в том, что для Вас действительно важно. С одной стороны, данная ситуация может стать переломным моментом в ваших отношениях - Вы оставите учёбу, поясните маме, что так для Вас будет лучше и в дальнейшем постараетесь держать независимую позицию. Чтобы так произошло, Вам необходимо методично пояснять маме то, что Вы уже взрослый, самостоятельный, способный на решения, но вопрос "примет ли Вашу позицию мама?" пока остаётся без ответа. Мы можем знать из психологии, что многие теории "старались" пояснить степень зависимости и привязанности детско-родительских отношений в системе "мать-сын"... Постараюсь Вам дать рациональный совет, если Вы планируете оставлять учёбу, подыщите альтернаиивный вариант (неплохой совет дан в комментарии).... Это Вас никак не оградит от ситуации с мамой, но даст Вам уверенность и спокойствие. Во-первых, постарайтесь реально оценить степень необходимости прекращения учёбы, во-вторых, создайте "пути отступления" (новая учёба, работа и т.д.). Александр, примите то, что Вашу маму расстроит не Ваше решение, а рассеивание её иллюзий. Не вините себя в том, что Вы не соответствуете "идеалу сына". Позвольте себе быть самостоятельным ( в пределах разумного). С искренними пожеланиями добра, уверенности и понимания в Вашем прекрасном возрасте....