Как объяснить ребенку 10 лет причину моего отсутствия в течении нескольких недель?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прожили 1,5 года с гражданской женой. У нее есть 10 летний сын. Отношения с ним складывались хорошо. На выходных ходили вместе в бассейн, по вечерам гуляли с собакой. Когда получалось, делал с ним уроки. Примерно месяц назад в небольшом конфликте ляпнул, что съеду. Вообще мы практически не ругаемся, я даже не помню, чтобы мы серьезно ругались. В один из дней, я не знаю что на меня нашло, я съехал от них. Съехал в общежитие. Живем в маленьком городке, все рядом. Когда съезжал, взял минимум вещей. Сейчас уже вторую неделю живу один, думаю о них постоянно, голова ходит кругом, не могу без них жить, ни настроения, ни аппетита. С его мамой Кариной общаемся в интернете постоянно. Вчера ходили гуляли с ней. Пообщавшись с ней пришли к выводу, что не можем жить друг без друга. Она готова, что бы я вернулся обратно в семью. Но сложилась такая ситуация, что мы не можем подумать, как объяснить ребенку, почему я уходил. Мы думали об этом, но так ни к чему и не пришли. Я всю ночь не спал и думал, продумывал разные версии, но ни к чему так и не пришел. Прошу вас о помощи. Помогите мне, дайте совет. Что ему сказать, как объяснить, почему я съезжал на несколько недель.
Автор вопроса: юрий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Юрий!
Из письма я поняла, что Вы с Кариной практически не ссорились, поэтому небольшой конфликт мог привести к тому, что Вы "ляпнули" о своем уходе. С другой стороны, Вас могли посещать мысли о том, чтобы уйти. Постарайтесь обозначить, ЧТО могло Вас спровоцировать на такой шаг. Как я поняла за две недели Вы об этом не думали. Но Вы поняли, что без любимых людей жить не можете.
Безусловно, ребенок, с которым Вы неплохо ладили, мог не понять, почему Вы ушли. Вы же ЛАДИЛИ!
Как я понимаю, ребенок Вас тоже видел (живете в маленьком городке).
Попросите Карину рассказать вашу историю сыну в виде сказки. Например, ЖИЛИ-БЫЛИ АЛИНА И ЖЕНЯ (имена вымышленные). У НИХ БЫЛ СЫН АНДРЕЙ. И пусть рассказывает, как они жили, чем занимались. ОДНАЖДЫ ЖЕНЯ ПОССОРИЛСЯ С АЛИНОЙ И УШЕЛ ИЗ ДОМА, НИЧЕГО НЕ СКАЗАВ СЫНУ. Далее вопрос ребенку: как ты думаешь, что чувствовал Андрей? Согласится с мнением ребенка!!! Продолжает так: ЛЮДИ МОГУТ СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ И НЕОБДУМАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, О КОТОРЫХ ПОТОМ ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮТ. А ЗНАЕШЬ ЖЕНЯ ТОЖЕ ГРУСТИТ ПО СВОЕЙ СЕМЬЕ, ПЕРЕЖИВАЕТ. ОН ПОНЯЛ, ЧТО СДЕЛАЛ ОШИБКУ И ХОЧЕТ ВЕРНУТЬСЯ К СЫНУ, КОТОРОГО ЛЮБИТ И НЕ ВИДИТ ЖИЗНИ БЕЗ НЕГО. ХОЧЕТ ОБНЯТЬ ЕГО, ХОДИТЬ С НИМ В БАСЕЙН, ДЕЛАТЬ УРОКИ И Т.Д. (перечисляете, что больше всего нравилось). МАМА ПРОСТИЛА ПАПУ, ПОНЯЛА, ЧТО ЛЮБИТ ЕГО И ХОЧЕТ ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ. Вопрос ребенку: как ты думаешь, Андрей тоже любит своего папу и хочет, чтобы он вернулся? А как он должен вернуться, что сказать?
При положительном ответе Вы возвращаетесь в семью. Если ребенок будет задавать Вам вопросы, отвечайте открыто, без подробностей, но подчеркивайте, что Вы к нему очень хорошо относитесь, не смотря ни на что.
При отрицательном ответе Карина спрашивает, почему ему не хочется. Тогда Ваше возвращение может немного затянуться. И ребенка к возвращению готовите постепенно.
В некоторых случаях говорить открыто, почему ушел, потом пришел может нанести ребенку боль еще большую. А сказка-история провоцирует дать ответ на вопросы. Может быть ребенок сам ждет, когда Вы вернетесь!
Желаю Вам удачи и скорейшего возвращения в семью!