Как перестать срываться на детях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам с огромной на мой взгляд проблемой. Дело в том, что я постоянно ору на детей, у меня их двое: сын 4,5 года и дочь 1,5 года. До трех лет сына было более-менее спокойно. С рождением дочки я постоянно стала орать на сына, могу обозвать его. Муж есть, но поддержки и помощи от него нет. Постоянно одно и тоже: работа (сутки), потом дом и все дела по дому на мне. Каждый день я хожу с мыслью, чтоб перестать орать и унижать ребенка, и каждый день одно и тоже, постоянно хожу нервная, агрессивная. Помогите советом, отношения с сыном разлаживаются с каждым днем, скоро он меня и вовсе слушать перестанет, чего мне очень не хотелось. Хочу научиться нормально общаться с сыном без крика. Я очень люблю своих детей, но я не понимаю почему они меня так раздражают, может дело в муже? Может меня бесит муж, а срываюсь я на детях? Я уже не понимаю, есть желание уйти от мужа, а уйти некуда, может и эта мысль меня бесит, безвыходность. Надеюсь, ваш ответ мне поможет.
Автор вопроса: Алена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Алена.
Проблемы в первую очередь внутри Вас и с ними необходимо работать, решать.
Вы сама частично ответили на свой вопрос. Действительно необходимо налаживать отношения с мужем.
Насколько поняла Вы сейчас с детьми дома. Это непростое время, когда на себя не хватает времени, когда женщина не может делать то, что хочет, а вынуждена заниматься детьми, домом, мужем.
Все женщины у которых были маленькие дети проходили через подобное.
В семье должно быть общение. Носить и копить недовольство в себе - не выход. От этого страдают все и Вы в первую очередь.
Самое простое , что Вы можете сделать - это в свободную минуту возьмите тетрадь, ручку и выписать весь негатив на бумагу. Потом написанное лучше сжечь или выбросить.
Учитесь строить конструктивный диалог с мужем. Для этого используйте эффективную технику " Я-сообщения".
Уйти от мужа - это не выход. Думаете , что встретите принца на белом коне и он будет лучше ? Не будет!
Хорошо, если есть свекровь или мама , которые могут побыть с детьми какое-то время, чтобы Вы могли отдохнуть, отвлечься от забот.
Спокойно попросите мужа присмотреть за детьми или помочь Вам с домашними делами.
Если необходимо, то выберете психолога, он поможет найти выход из сложившийся ситуации. Берегите семью.
С самыми добрыми к Вам пожеланиями.