Муж целует ноги дочке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моему мужу 36, мне 34. У нас есть дочка, которой 11 лет. В семье у нас все дружат, обстановка весёлая. Муж работает 3/3, я работаю каждый день до обеда. Однажды я освободилась раньше и придя домой очень удивилась... Мягко сказать. Захожу в комнату, на диване сидит дочь не переодевшись в школьной форме и играет в планшет, муж сидит рядом и облизывает её ноги в колготках... Дочь увидев меня никак не отреагировала и продолжала смотреть в экран. Муж же сказал: да ты не стой, заходи... Я была в шоке. Что это такое? Позже выяснилось, что у них это уже второй год такой ритуал по приходу со школы якобы массаж после школы. Дочери приятно, а муж как ни в чем не бывало целует ноги. Муж говорит что ничего страшного в этом нет. Я волнуюсь нормально ли это. С интимом у нас все хорошо, 3-4 раза в неделю. Всех всё устраивает. Забыла написать, что муж фетишист и любит таскать мои ноги. Теперь оказывается не только мои. Подскажите как мне с ним поговорить и как поговорить с дочерью. Надеюсь на ваш совет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Елена!
Главное, что нужно сделать, поставить условие Вашему мужу:
"Я немедленно ухожу с ребёнком, а ты начинаешь лечиться! Всё последующее общение с тобой будет только после того, как ты пройдёшь курс лечения и консультаций с соответствующими специалистами!"
Безусловно, что всё, что происходит, абсолютно НЕНОРМАЛЬНО И НЕДОПУСТИМО. Более того, это абсолютно точно - регламентируется Уголовным Кодексом (если Вы из России).
Далее - действие. Надо действительно, либо собрать вещи и уходить, либо выгонять его из дома.
Всё то, что происходит с Вашим ребёнком и мужем, называется словом "перверсия", извращение.
И , если понимать "извращение", как болезненное состояние, человека надо лечить! А если человек не принимает никаких мер, не критичен к себе, не видит проблемы и не видит смысла в том, чтобы работать со специалистами, если нет никого, кто бы , если хотите, помог бы ему сделать первый шаг к выздоровлению, то дело может принять совсем плохой оборот.
Самое страшное оружие против извращенцев - гласность.
Но здесь ситуация дипломатичная: всё-таки, он - отец Вашей дочери и важно сохранить её психику в целостности.
Но говорить надо. Это как минимум!
Итак!
Срочно выбираете момент, когда дочери не будет, смотрите мужу в глаза и твёрдо, спокойно говорите РОВНО ТО, ЧТО Я ВАМ НАПИСАЛ ВЫШЕ!
Ещё раз:
"Я ухожу, забираю дочь. Ты начинаешь лечиться. Дальше - посмотрим. Всё зависит от тебя."
Учтите, что ВЕРИТЬ НА СЛОВО ТАКИМ ЛЮДЯМ НЕЛЬЗЯ!
И дело не в том, что он фетишист! Дело в том, ЧТО ОБЪЕКТОМ ЕГО ФЕТИШИСТСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ СТАЛ РЕБЁНОК, ДОЧЬ!
Поэтому, БЕГИТЕ ОТ НЕГО!
Если что, то ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Больше - никаких компромиссов нет и быть не может.
По динамике я Вам скажу прямо - подобные поведенческие и сексуальные отклонения поддаются коррекции с большим трудом.
Поэтому - см.выше!
А почему я сказал про работу со специалистами - потому что, всё-таки, мы должны с Вами хоть как-то мотивировать человека на реабилитацию.
Но надежда очень маленькая.
Удачи. Пишите обязательно. А. Журавлёв