Мать приемного ребенка спала с мужчинами у нее на глазах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я взяла с приюта девочку в возрасте 6 лет. Её то возвращали в родную семью то опять забирали. И естественно она помнит и знает свою мать и помнит свою прошлую жизнь. Через некоторое время когда она уже жила у меня, я начала понимать по её поведению что интим на её глазах был. Позже мои подозрения подтвердились. Она сама рассказала как её родная мать давала ей телефон смотреть мультики и в этой же комнате занималась любовью с мужиками. Теперь девочку очень интересует интим, у неё проявлено желание попробовать, она поймана мной на том что смотрела интим в интернете на своём телефоне, она суёт между ног все подряд, она раздевает кукол, ставит их в позы и фотками, у неё постоянные фантазии что её мальчик обнимает, трогает и тд. и самое страшное за что я переживаю. У меня есть ещё маленький мальчик её брат, она уже трогала его писю, она просила его потрогать ей соски. Ему всего 2,5 года, пока он не понимает ничего, но я боюсь что дальше она будет просить его сделать ей ещё что нибудь, и чем это все закончится страшно подумать. Скоро я выйду с декрета на работу и не смогу постоянно следить за ними. Очень переживаю что она нанесёт травму младшему ребёнку. Подскажите стоит ли опасаться чего-то. Является ли это причиной отказа от девочки, в связи с возможными плохими последствиями для младшего ребёнка? Также я переживаю что она через 3-4 года может забеременеть или вообще пойдёт по рукам. Сейчас ей 7 лет. Ходили мы к психологам, нам не помогли, сегодня собираемся к психиатру. Спасибо, надеюсь что поможете.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Русская Лариса Анатольевна.
Здравствуйте, Юлия.
Ваша ситуация не единственная в своем роде, поэтому имеет место быть практика, благодаря которой проводится психокоррекция поведения ребенка. С одной стороны, это переключение внимания девочки с одного центра наслаждения на другой. Причем с вашей стороны это должен быть осознанный шаг навстречу ребёнку, а не отстранение или отказ от него. Я имею в виду вовлеченность ребенка в творческую среду, где ваша дочь могла реализовываться и перенаправить свое внимание на способности, а не на свое тело. Чем больше времени она будет востребована в школе искусств, в школе бальных танцев или ещё каких-либо занятиях, тем меньше времени ей придётся уделять телефону и самоудовлетворением. Причина в том, что ваша дочь не знает, что есть норма, а что не является ей. Здесь идёт именно ваша погруженность в то, что ищет в телефоне ваша дочь, зачем и как ей поможет всё, что она видит в игре или дружбе с девочками. Постарайтесь определить для себя срок, в течение которого вы будете ежедневно 15 минут разговаривать наедине с дочерью обо всём, что ей интересно в данное время. Будьте крайне внимательны к ответам и эмоционально сдержанны. Отнеситесь милосердно и с чувством вовлеченности, чтобы ниточка доверия превратилась в крепкую дружбу между вами. Вам, как никому, необходимо принять психическое отклонение ребенка, которое вы сами же в силах скорректировать. Загруженность ребёнка в течение дня и ваши доверительные беседы в итоге подсознательно лягут в проекцию дальнейшего поведения ребенка. Ваша роль для неё очень высока, т.к. к 9 годам именно ваше поведение ляжет в основу поведения будующей женщины приёмной девочки. До сей поры роль бывшей матери была нормой и воспринималась основной. Ваша задача научить дочку быть хозяйственной, погружать её в процессы приготовления пищи и акцентировать, как приятно пахнут специи и вкусно приготовлен торт, к примеру. Раскрывайте все сенсоры, чтоб центр наслаждения со стороны половых органов распределился на остальные органы чувств. Давайте задание нарисовать осень и собрать гербарий для альбома, который вместе сделаете в беседе о ценностях и увлечениях маленьких девочек. Снизойдите до детского возраста и раскройте тайны ведения дневника, в котором присутствовали фотографии любимых актеров и красивой жизни. Озадачьте ребенка каждый день вести дневник погоды и делать творческие миниатюры или плетение. На мой взгляд, терпение и любовь исцелят психическую травму ребёнка и всё пройдёт бесследно.
С уважением,
ваш персональный психолог
Русская Лариса.
Для связи моя почта [email protected]