Как найти общий язык с ребёнком, которому 2.8?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже не знаю куда обратиться. У меня проблема. У меня 2 детей. 1)2.8, 2)8месяцев. С рождением второго ребенка. Первый отбился от рук,ничего не помогает. Я понимаю что это ревность и тд. Но как нам быть неизвестно. Ребёнок не слушается, ноет, дерётся, все ломает и кидает. На слова не реагирует. Мы пытались с ним общаться и с любовью и пониманием. Но он делает все на зло. И муж прибегает к способу с ремнём. Я конечно против. Но только это немного его дисциплинирует. Я не могу с собой совладать. Ору на него, шлепаю. Очень виню себя за это. Но по-другому не получается. И даже когда я его физически наказываю он меня все ровно не слушается. Только папу.
Я не хочу вырастить ребёнка неудачником, забитым, психованным и тд.
У меня уже жуткая депрессия. У меня нервный тик уже пару недель дергается веко!никакие успокоительные мне не помогают. Ещё плюс ко всему я одна дома, муж на работе, должна успеть и за детьми и уборка и готовка и за собой следить.
Муж тоже постоянно чём-то недоволен. То у супа цвет не такой, то игрушки раскиданы, то режима у детей нет. Я и так стараюсь изо всех сил, а он ничего не понимает. Говорит у других все получается, у других все хорошо. И прогулки и купания каждый вечер и тд. Но мне очень тяжело гулять с двумя маленькими детьми, тем более младший на грудном вскармливании. И купать их каждый вечер тоже я не могу физически. Без помощи тем более.
Муж только работает. Да иногда готовит ( потому что любит это дело) и то, часто меня этим упрекает. С детьми не помогает, гулять с нами не ходит. В свои выходные занимается собой. Рыбалка, баня, бильярд и Парикмахерская. А мы месяцами дома. Я уже выжата полностью. Помогите!!!
Автор вопроса: Мама двоих Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте. Детская ревность - это не редкое явление в семье. она может проявляться у ребёнка любого возраста. И сложно сказать в каком возрасте ребёнок ревнует сильнее или слабее. А ваш ребёнок ещё находится и в стадии кризиса. Когда он делает всё не так как хотелось бы родителям. Он проверяет границы дозволенного и реакцию родителей на его поведения.
Родителям нужно научиться договариваться с малышом. Например, договориться о том, что вы с ним поиграете, почитаете или позанимаетесь с ним всем, чем ребёнок захочет, когда его младший братик уснёт. Обязательно выполняйте договор. Иначе ребёнок не будет доверять и ещё больше разозлиться.
Физические наказания допустимы только в очень крайних случаях: если ребёнок целенаправленно вредит себе или окружающим. Допустимо, но не желательно.
С мужем договоритесь о разделении семейных обязанностей. Детей заводили вместе, и воспитывать их нужно вместе. Ему точно также можно сказать, что другие отцы помогают своим жёнам. Вы написали, что муж не гуляет с вами и детьми. Почему? Он объясняет это как-то? или вы его просто не приглашаете? Попробуйте организовать что-нибудь совместное (прогулку, отдых, игры).
Когда муж на работе, можно попросить старшего сына поиграть с младшим. Например, можно попросить старшего показать младшему, как собирать пирамидку, как играть с кубиками. Попробуйте поиграть одновременно с обоими.
Мужу стоит говорить о своей усталости. А также о том, что вам необходима его помощь и поддержка. Пусть он, например, в свои выходные позанимается, если не с обоими детьми, то хотя бы с одним.
Желаю вам любви и взаимопонимания!