Как решить проблему со школой и с ребенком?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сыну 13 лет. У нас постоянные проблемы в школе, нас периодически вызывают к детектору, пишут докладные. По словам учителей мой ребенок не занимается на уроках, мешает другим ученикам, может оспорить учителя. Его периодически выгоняют с урока, потому что он не дает провести урок. Когда он приходит домой я всегда с ним по этому поводу стараюсь разговаривать. Но на следующий день всё то же самое. Так как у нас плохо со знаниями я его поставила на программу мпк, для того что бы ему было проще заниматься. Но дело в основном в поведении. Мы ходили по этому поводу к школьному психологу, но нам это не помогло. Я его отправляла к психологу от соц защиты. И там ни чего не помогло чтобы решить нашу проблему. Меня периодически вызывают в школу на работе я или нет болею я, учителей это не волнует , я в любом виде обязана придти и отчитаться перед ними. Я просто не знаю что уже делать. Я воспитываю ребенка одна, его отец не хотеть иметь ни какое отношение в воспитании. Я понимаю что у моего ребенка переходный возраст, но и эту проблему как то надо решить. Я уже не знаю как с ним разговаривать. Дома у нас с ним всегда все хорошо. Он слушается помогает мне, ну иногда возникают конфликты, ну это может быть и в каждой семье. Просто дело уже дошло до того что я сломала ногу, лежу дома на больничном ко мне приходит классный руководитель и говорит что ей без разницы как я доберусь до школы, но я должна придти и попросить изменение у учителя но английскому, потому что он ее обозвал. Я надеюсь вы мне дадите какой либо совет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Наумов Дмитрий Игоревич.
Здравствуйте. Если вы говорите, что дома поведение вашего сына прилежное, значит эти взрывные особенности его характера проявляются только за пределами домашней обстановки. Связано это может быть с многими вещами, но основным здесь, конечно же, является то, что ребенок растет без отца. И все подростковые вспышки агрессии в поведении связаны с этим конфликтом.
Попробуйте поговорить с ним, дать ему понять, что своим поведением он делает хуже прежде всего вам, потому что вы сильно переживаете по этому поводу, и последствия его действий (которые он сам не способен сейчас оценить) бьют по вашему самочувствию. На мой взгляд, он "борется" со всеми этими людьми в школе, может быть, потому что считает какие-то вещи несправедливыми. Если есть такое явное переключение между домом и улицей, получается, что все за пределами дома воспринимается им как враждебная атмосфера (враждебная по отношению к нему, к вам).
Даже если в полной мере не получится разубедить его, постарайтесь донести мысль о том, что "борьба", которую он ведет может быть разной. Более конструктивной, через победы в успеваемости, в спорте, в любимом деле. Постарайтесь также в понятной форме донести до него мысль, что он приближается к возрасту, где постепенно начинает брать на себя все большею ответственность. Как за себя, так и за близких людей, так, чтобы своими действиями не причинять им боль.
С уважением, Дмитрий