Как возобновить общение с детьми после разрыва с женой?

Вопрос психологу:
Около двух лет назад жена, теперь уже бывшая, забрала дочерей и уехала сначала к своей матери, а затем в другой город. Препятствовать моим встречам с детьми начала сразу. Стала настраивать детей против меня. После смены города местонахождение скрывала, но я их разыскал. За эти два года общения с детьми практически не было. Всего несколько коротких встреч при обстоятельствах не располагающих к полноценному общению, например в школе. Дети либо вообще отказывались общаться, либо делали это неохотно, вели себя сковано, старались побыстрее закончить разговор. За всё это время дети мне не звонили. Однажды мне удалось узнать телефон старшей дочери и дозвониться, но она бросила трубку как только услышала мой голос. Больше этот телефон не отвечал. Позже мне удалось найти её в соцсети и пообщаться. Общение вроде было позитивным, но номер телефона она мне не дала. А вскоре она перестала заходить в соцсеть, сказала, что якобы забыла пароль от аккаунта. Новых страничек не заводила. Ещё позже мне удалось получить от неё номер телефона и договориться общаться по СМС (просила не звонить, мол, чтобы не мешал урокам). Но потом и этот номер перестал отвечать. Тоже произошло и с другими номерами, которые мне стали известны. Во внешкольное время дети находятся под тотальным контролем матери или бабушки по материнской линии, которая частенько гостит у них. Их мать со мной не общается вообще. Бойкотирует. Всё, что могу от неё услышать, так это оскорбления в присутствии детей. Постоянно пишет на меня заявления в полицию, пытается привлечь за что-нибудь к уголовной ответственности. Мечтает лишить меня родительских прав. Я пытался привлечь её к административной ответственности за препятствия в осуществлении родительских прав. Она стала водить детей в опеку и ОДН, где они писали заявления, что не желают общаться со мной. На данный момент есть решение суда о порядке осуществления родительских прав, действие которого пока приостановлено в связи с обжалованием. Решение обуславливает наши прогулки желанием детей, но их мать не полагается на случай и просто не открывает дверь ни мне, ни участковому. Надежд на изменение поведения матери детей нет, так как, по моему мнению, оно обусловлено имеющимся у неё психическим расстройством, делающим её эгоистичной, а её психику ригидной. На призывы третьих лиц, в том числе судей, решить конфликт в интересах детей она не реагирует. Возможно считает, что её поведение наилучшим образом соответствует интересам детей, либо совсем на этот счёт не заморачивается. Меня тем более слушать не станет. От помощи профессиональных медиаторов отказалась. Её мать (бабушка детей) с ней заодно. В целом она мало от неё отличается, разве что более разговорчивая. Но тараканов в голове ничуть не меньше. Повлиять на ситуацию через неё - тоже не вариант. Прочие родственники держатся от конфликта в стороне, да и не имеют на мою бывшую жену никакого влияния.
Как мне в таких условиях восстановить детско-родительские отношения с моими детьми? Считаю, что нужно достучаться непосредственно до детей, но как, если они, копируя свою мать, даже разговаривать со мной не хотят? Отвести их к детскому психологу я тем более не смогу.
Автор вопроса: Матвей Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Силина Юлия Александровна.
Добрый вечер Матвей! Очень сложная ситуация у Вас сложилась. вы очень переживаете за своих детей и видно что очень любите. Очень сложно рекомендовать что-то в такой ситуации когда нет общения со стороны партнера. Вы не написали сколько лет дочерям. Это помогло понять почему они себя так ведут. И не написали причину по которой отношения с супругой были разорваны. Дети маленькие ведут себя так как им говорит мама. Со стороны закона сейчас очень сложно воздействовать так как женщинам сейчас достаточно много дали прав. Это здорово, что попытались всякими путями пообщаться с детьми, они запомнят эти моменты. Когда вступят во взрослую жизнь и смогут по взрослому оценивать ситуацию это сыграет Вам большую пользу. Если у бывшей супруги что то с психикой это повлияет и на детей, но по закону мы бессильны что либо сделать. Скажите как она себя обеспечивает, платите ли Вы алименты? Жду ответа на вопрос так как мало информации для того, чтобы понять полную картину. Скажите есть ли отношения сейчас с женщинами?