Ребенка загнобили в школе.

Вопрос психологу:
У нас проблема в школе, моего ребенка просто загнобили, я понимаю что он не отличник, но это же не значит что его можно совсем выбросить как мусор. В начале года учительница вообще хотела перевести его в коррекционный класс, так как он видите ли медлительный. А сейчас все хуже конец года на лето у кого двойки оставили на пересдачу, моего ребенка сказали не хотят с ним заниматься, причем он не самый худший в классе не хулиган не дебошир. Что не так, нас просто загоняют в рамки чтобы мы перешли сами в коррекционный класс. В другую школу не могу перевести переполненные. Учительница просто его невзлюбила с первого дня ( мы 5 класс) что делать просто не знаю, причем в классе есть и хуже ученики, но моего ребенка просто хотят вышвырнуть. Я понимаю что в классе 37 человек и она хочет чуть упростить себе жизнь, но причем тут мой сын. Притом при всем на занятиях куда он ходит помимо школы он нормальный, его все любят ценят, а в школе он плохой. Что нам делать не знаю, он уже нагрубил учительнице в последний день, потому что она сказала что на передачу не приходить, учителя не хотят с ним заниматься. Он и ответил, его просто довели, чтоб она его переводила куда хочет что ему наплевать. Что еще писать просто не знаю, идти к директору, в министерство образования куда нам податься, чтобы моего ребенка приняли, а не ломали жизнь. Я боюсь уже за ребенка он хоть у меня добрый мальчик рубаха парень но так гнобить боюсь что нибудь натворит, а еще хуже доведут он руки на себя наложит. Я думала школа должна учить, а не уничтожать детей.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Макаренко Амалия Алексеевна.
Здравствуйте, Оксана!
Как бы были не правы, с Вашей точки зрения, учителя, Вам необходимо стараться наладить с ними диалог, постараться прояснить, что обуславливает такое отношение к Вашему ребенку. Несомненно, что несмотря даже на объективные сложности, которые могут быть у Вашего сына, ребенок заслуживает уважения и принятия учителей. Вероятно, учителя забыли, какую функцию они выполняют, значит нужно им напомнить об этом. Но нужно и услышать учителей, возможно, Вы также ослеплены любовью к ребенку и не можете увидеть ситуацию объективно. Самый лучший способ решить эту проблему - перевести ребенка в другую школу. У многих детей со сложностями в новой школе начиналась новая жизнь. Возможно, Вам нужно обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе и научиться вести конструктивные диалоги с администрацией и учителями школы. В любом случае нужно перестать обижаться, злится на учителей, а попробовать наладить конструктивный диалог. Но если увидите, что учителя не способны к установлению конструктивного общения, у Вас есть все основания обращаться в соответствующие инстанции, которые помогут Вам решить Вашу задачу и обязаны обеспечить ребенку право на образование без унижения.
Всего Вам самого доброго.