Сын против моего общения с его отцом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом.
Полгода назад мы поссорились с мужем и решили пожить отдельно. Конечно, если честно это не первый наш скандал, но так мы поссорились в первый раз. Сейчас мы помирились, встречаемся тайно, т.к. сын ( 17лет ) против наших отношений, он его и видеть в нашем доме не хочет, но сам общается и видится с отцом. Любые мои разговоры на тему* пусть папа живет с нами* превращаются в скандал со стороны сына. Пыталась ему объяснить, что он уже взрослый, дома его практически не бывает , после учебы, кушает и уходит гулять, приходит поздно, а я все время одна. Сын даже слушать не хочет ничего. Вчера я позвала переночевать мужа у нас и утром сын мне все высказал, что я его не слушаю, нужно делать как он сказал.Он даже слушать меня не стал вообще…. Понимаю конечно, что слишком много наверное позволяю сыну, потому как я человек с очень мягким характером. Сын не *маменькин сынок* учится в МЧС. Моя мама и сестра тоже против наших с мужем отношений. Так как же мне быть, что я хочу никого вообще не волнует… я должна слушать маму, сестру, сына и делать только как они сказали, потому что я делаю по другому со мной перестают все разговаривать.Надоело по ночам плакать в подушку. Устала от того, что мечусь между ними всеми. Но в данной ситуации меня больше всего волнует сын, как мне правильно поступить... ? Выбрать сына и жить одной или сделать по своему? Но опять же боюсь того, что… а вдруг сын из-за этого уйдет из дома. Помогите мне пожалуйста советом. Спасибо.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Задохина Инна Александровна.
Здравствуйте Елена! Начну с того, что напомню вам за что человек сам несет ответственность: за свои мысли, ,чувства ,потребности, желания, здоровье, дело (призвание), выбор спутников, вера, все что касается детей (рожать или не рожать, сколько, от кого и тд), мои ресурсы (мое время, мои силы, деньги и тд). Из всего вышеперечисленного понятно, что решать только вам, жить или не жить с супругом. Ответом на ваш вопрос "Выбрать сына и жить одной или сделать по своему? будет -выбрать себя, это ваша жизнь и ваши решения, почему самый важный вопрос о своем счастье вы позволяете решать сыну (который даже еще не достиг совершеннолетия и у него отсутствует жизненный опыт) и своей маме и сестре? Ни один человек на земле не сможет сделать вас счастливой, особенно насильно.
Настоятельно рекомендую следующие книги по вашему вопросу : Генри Клауд, Джон Таунсенд "Барьеры" , эта книга поможет вам выстроить границы в общении с мамой и сестрой, чтобы вы могли самостоятельно принимать решения о своей жизни и нести ответственность за них, и Генри Клауд, Джон Таунсенд "Дети: границы, границы...", а эта книга поможет отрегулировать отношения с сыном. Обе книги написаны живым , легким и понятным языком, без обилия научных терминов.