Сын в 7 лет спит с мамой.

Вопрос психологу:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной следующих проблем с ребенком: сыну 7 лет, засыпает в одной комнате, через час приходит в постель к нам с мужем. Муж злится, не высыпается и чаще всего уходит спать в другую комнату. А иногда и вовсе ребенок приходит через минут 5. Был период, когда он просто кричал по ночам (заснет, через минут 15 проснется со словами "мама, я не могу уснуть, помоги мне" . Грели молоко с медом, давали валерьянку, а он продолжал твердить, что все равно заснуть не может, начинал плакать, потом переростало в истерику. Мы начинали злиться, ругать из-за этого ночного "дурдома"). Через какое-то время истерики прошли, но начались новые проблемы. Когда сын просыпается чтобы перейти к нам, стала замечать, что он как будто не ориентируется в квартире. И когда к нему подхожу, он как-будто трясется немного.
Еще один момент волнует: еще пол года назад я не могла забрать его от бабушки и дедушки. Он просился остаться ночевать у них с пятницы, а в воскресенье с боем и плачем я его забирала домой. А сейчас он с удовольствием ездит к ним, проводит с ними время, НО ночевать ТОЛЬКО с мамой! И даже просьба останься хоть на одну ночь, мы с папой сходим в гости, заканчивается тем, что как только подходит время спать, он начинает звонить, плакать " я домой хочу, я с тобой хочу, я тут не привык ..." и т.д. и приходится ехать и забирать.
Уже не знаем как быть. Начинаются проблемы в отношениях с мужем. Возможности побыть с ним наедине просто нет. Помогите, пожалуйста! Что может быть причиной этого всего и как с этой проблемой справиться.
Автор вопроса: Алеся Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Алеся. Попробую помочь вам, так как я и детский психолог в том числе. Та ситуация, которую вы описали не является нормой. Здесь имеет место тревожность ребенка, причем высокая. Нужно выявлять причины. Чтобы их выявить нужно собрать информацию начиная со времени вашей беременности (как она протекала), какими были роды, ваше послеродовое состояние, был ли ребенок в роддоме с вами или отдельно и т.д., все этапы его развития, все его детство. Ходит ли в детски сад, школу. Вообщем нужно знать всю общую картину.
Сейчас на ваш запрос, к сожалению, нельзя дать никакого совета. Единственный совет - вам нужно решать эту проблему, ведь портятся ваши отношения с мужем, а это еще больше усугубляет ситуацию с ребенком.
Еще также однозначно могу сказать, что практически все проблемы с детьми решаются не с детьми (и причина не в детях), а с родителями. То есть нужно работать с вашими с мужем отношениями и с вашим внутренним состоянием как матери и как женщины.
Вы можете написать мне вопросы в комментариях или обратиться за консультацией.
Желаю вам удачи!