Странные желания и непонятные действия ребёнка 9 лет.

Вопрос психологу:
Мне 35 лет. Я замужем. У нас трое детей: три мальчика (12 лет, 9 лет и 4 года). Средний сын страдает от навязчивых движений, и не так давно мы обратились в государственный диагностический центр, где его обследовали (консультации невролога, энцифалограмма, рентген шейного отдела, УЗИ головного мозга, МРТ, ЭКГ и другие исследования) и поставили диагноз СДВГ и гиперактивность. Полтора месяца назад у нас появилась очень деликатная проблема. Я стала находить в корзине с грязным бельём свои трусы, изрядно испачканные... засохшими фекалиями. Примерно раз в 2 недели. После второй или третьей такой находки в приватной беседе сын признался, что это делал он. На вопрос, почему или зачем он это делал, ребенок ответил, что в его голове иногда появляются странные мысли и он не может никак это объяснить. Я старалась поговорить с ним мягко, доверительно, не давила, не ругала. В другой раз он сказал, что закончилась туалетная бумага, и он не знал, что придумать, а потом снова начал говорить про странные мысли и желания, разводя руками, пожимая плечами и пряча взгляд, при этом прозвучала фраза "я ведь уже говорил, это мои странные желания". Я очень переживаю по этому поводу, меня беспокоит то, что я не понимаю своего ребенка и, откровенно говоря, меня настораживает и пугают эти его "странные мысли и желания". Сегодня в той самой корзине, и снова на самом дне, меня ждал очередной сюрприз. Я бы хотела поговорить с сыном, но теряюсь, не понимаю, как лучше это сделать. Подскажите, пожалуйста, чем может быть обусловлено такое поведение?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кротов Егор Викторович.
Добрый день! Такое странное поведение у ребенка, по моему, связанно с отсутствием должного родительского внимания к своей индивидуальности, вербального и невербального общения. Особенно важным видеться здесь малое количество тактильности с ребенком, возможно это связано с вашей загруженностью, а в последствии и со неуверенностью как себя вести на фоне его диагноза. Решение проблемы видеться в активной двигательной деятельности родителя с ребёнком, ежедневные прогулки, игры. Благодаря положительному эмоциональному фону в процессе такой деятельности Вы сможете начать неформальный диалог с ребёнком, который постепенно сможет рассказать о своих тревогах и переживаниях, возможно, там откроется какие то подробности глубинной травмы, связанной с увиденным или услышанном в семье, которое трансформировалось в такие последствия. Стоит так же обратить внимание, на мультимедийное пространство, окружающее ребенка, зачастую оно на фоне психических отклонений проявляется в таких поступках. Важно, чтобы больше говорил ребенок, больше на эмоциях, тогда он расскажет о многом, что позволит Вам самим или с помощью психологов выработать дальнейшее поведение в отношении ребёнка, которое позволит решить проблему!