Сын и его сосед по комнате ненавидят друг друга. Расселяться?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Наш сын учится в кадетском училище на 5 курсе, ему 11 лет. После поступления по воле случая он оказался в одном классе и заселён в одну комнату с мальчиком, с которым учился ранее в своём городе в одном классе. Дружбы между ними не было изначально, а сейчас они тихо друг друга ненавидят. Тот ребёнок постоянно берет без спроса личные вещи. Прячет и потом не признаётся что это он то тапочки, то учебники. Каждый день в разговоре по телефону, говорит, что не может с ним находиться постоянно рядом. Просит что бы его отселили от этого ребёнка, но воспитатель не торопится этого делать. Ребёнок пятый месяц находится в этом стрессе. Я как мать очень переживаю. Наш сын очень спокойный и неконфликтный ребёнок. Многие дети из класса ходят к психологу, у них проблемы, срывы... у нашего же явных проблем нет. Он позитивен, учится хорошо и всё нравится, кроме одного но! Не может находиться рядом с этим кадетом постоянно в одной комнате. Как это влияет на его психику и чем это чревато? Как убедить воспитателя в необходимости расселения детей?
Я эту ситуацию сравниваю в ситуацией в семьях. Если супруги ненавидят друг друга, они друг другу неприятны, то они могут просто развестись... а здесь ситуация аналогичная. У них сейчас там как семья... 20 кадет из разных городов. Им так жить 7 лет. Не понимаю воспитателей... по моему мнению ребёнок может начать плохо учиться и появится желание уехать домой. Как помочь такому ребёнку?
Для информации: у него день рождения 21 сентября 2008 года, он по знаку зодиака дева.
Спокоен, уравновешенный, учится на 5, не конфликтует абсолютно. Как говорит классный руководитель -дипломат по натуре.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Светлана! Нет, это не ситуация как между супругами - это ситуация взаимоотношений и то, что ребёнку предстоит учиться брать на себя ответственность за отношения, он сейчас стремится спрятаться за Вами, переложить ответственность на Вас, хочет не решить проблему - ведь проблема внутри него, он не знает как строить отношения, как учиться контролировать свои чувства, как реагировать, он хочет избежать и сейчас через Вас пытается эту ситуацию решить - чтобы Вы посодействовали и отселили мальчика или его - т.е. Вашими руками, через манипуляцию добиться того, чего хочет - НО эта ситуация сосебства с тем мальчиком, который ему не симпатичен и с кем есть напряженные отношения - могут быть для него ресурсными, он сможет учиться строить отношения, обходить конфликтные ситуации и учиться решать их. Он видит и вашу тревожность, то что Вы на его стороне и можете посодействовать разрешению ситуации и он знает что нужно Вам говорить, ведь и Вы не направляете его на поиск ресурса в себе, не показываете ему, как он сам может начать отвечать за себя и свою жизнь, учиться решать конфликтные ситуации, а не просто избегать! Подумайте - что сын может из этой ситуации извлечь, что для себя получить, как Вы можете ему в этом помочь, как помочь ему научиться брать ответственность на себя, а не решать всё за него!