Сын подросток влюбился в девочку и хочет поехать на встречу с ней в другой город. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сыну 15 лет, по интернету познакомился с девочкой 14 лет. Общаются по связи и переписка. Проблема в том, что хотят встретится. То она собиралась приехать. Я в шоке. Мне пришлось позвонить её маме и поговорить, что не может быть и речи о приезде в 14 лет, тем более ехать на поезде к чужим людям. Сын переживает, хочу встретиться и всё. Мама девочки звонила мне сама однажды, дочь устроила истерику, и мама просит приехать всё таки. . . Как разобраться, стоит ехать на встречу. Я категорически против, хотя стараюсь объяснить сыну, что уважаю его чувства к этой девочке Но ехать не близко и не наездишься. Общайтесь, переписывайтесь пока, объясняю это сыну. Эта девушка уже напором начала и мне писать и общаться. Я не знаю как себя вести. Дома постоянно напряжённая атмосфера сейчас у нас, вроде и сын всё понимает, соглашается со мной, но боюсь, что он от меня отвернётся и замкнётся. Были б они постарше были, но 15 лет. Как повлиять на молодых подростков, что б не ранить ?Подскажите, пожалуйста. Мама этой девочки воспитывает её одна, без отца. Мой муж спокойно относится к этой ситуации, по сравнению со мной. Он на стороне сына, что надо съездить и познакомиться. И недавно мама этой девочки опять мне звонила и просила приехать, я ей сказала, что не отпущу в такую даль сына одного. Своей проблемой поделилась с подругами и коллегами по работе. Мнения разделились. Одни говорят, что девочка наглая и не связывайтесь и не нужно ехать, другие говорят съездите всей семьёй. Я на распутье, как поступить ?Вся на нервах, успокоительные пью, что бы не сорваться.
Автор вопроса: Анна Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Гаврилова Екатерина Александровна.
Здравствуйте Анна! Ситуация сложная (для родителей) и я понимаю Ваше беспокойство. С вашей позиции: «Были б они постарше были, но 15 лет» - звучит понятно, так как вы считаете, что они еще слишком юны. Влюбленность в этом возрасте очень яркая, наполненная порывами, эмоциями, весь мир переворачивается с ног на голову. В эпоху интернета влюбленные по переписке раскрываются намного больше, нежели при реальной встрече. Эти «раскрытия душ» еще больше способствуют желанию увидеться в реальности. Сейчас важно понять, действительно ли сын хочет этой встречи, действительно ли он так сильно влюблён, что готов поехать в другой город? Возможно, что девочка эмоционирует больше и сподвигает вашего сына на встречу.
«Дома постоянно напряжённая атмосфера сейчас у нас, вроде и сын всё понимает, соглашается со мной, но боюсь, что он от меня отвернётся и замкнётся…» - сын может замкнуться в случае если вы будете излишне категоричны. Вспомните свои 15 лет, как вы были молоды и беззаботны, возможно, в этом возрасте у вас была первая любовь. Отнеситесь к этой ситуации как к одному из периодов в жизни вашего ребенка. Мальчик взрослеет и влюбляется, испытывает радость, счастье и также может познать опыт разочарования.
Насчет встречи, на мой взгляд, если мальчик действительно очень жаждет этой поездки, то почему бы и не поехать всем вместе, либо папа может съездить с сыном, учитывая, что он и не против такой затеи. Пусть они увидятся, возможно, что в реальности они и не понравятся друг другу, а может наоборот. Для вашего сына это будет определенный опыт, дальняя поездка ради девушки, после он подумает, стоило ли это определенных усилий или нет. Пойдите ему навстречу, лучше пусть испытает этот опыт, нежели останется ни с чем.
«Как повлиять на молодых подростков, что б не ранить?» - мне кажется лучшее, что вы можете сделать это принять их чувства, не заглядывая в будущее и не говоря, о том, что вторых половинок будет еще большое количество. Сейчас для них существует только они и это их мир. Слушайте своё материнское сердце, ведь лучше вас никто так хорошо не знает вашего сына, и помните, что это только ваша семья и ваша жизнь, в каждом опыте и в каждой ситуации есть свои плюсы.
Удачи! Надеюсь, мой ответ был для вас полезным.
С уважением Екатерина.