Я ненавижу детей, но сдать в детдом не могу.

Вопрос психологу:
Меня зовут Анна. Мне 34 года я мать-одиночка. В первый раз Я забеременела от мужчины но он пристрастился к алкоголю естественно дальнейших отношениях не могло быть и речи. Я была на большом сроке беременности на аборт не решилась от сына хотела отказаться но ради желания матери забрала ребёнка с собой. Вторая беременность наступила через год и 9 месяцев. Мужчина мне нравился но он был против моего единственного подопечного. Конечно он с ребёнком помогает финансово. Но я понимаю что он не любит меня и вместе мы не живём. Я очень сильно люблю человека о котором обещала заботиться после рождения детей он отказался принимать мою помощь сказал что я осквернила себя и у не может больше принимать помощь от такого человека Я вне брака родила. своего друга которому я помогаю Я до сих пор люблю любить буду всегда сдать детей в детдом Я боюсь там у меня с работой связано я в школе работаю уволить могут. Естественно никакой любви к детям нет периодически возникает желание убить но я его контролирую всё-таки закон существует. Да И самое главное мама проклянет. Вот сейчас я честно говоря не знаю что делать стоит ли мне как-то полюбить детей или же всё-таки отказаться. Естественно мой любимый человек который я всегда забочусь рекомендует избавиться от детей причём навсегда мама говорит что нельзя. Отец второго ребёнка тоже категорически против чтобы я от них отказывалась. Но я знаю что это в глубине души плохие дети и всё равно они причинят мне только беды. Смогу ли я когда-нибудь изменить отношение к детям???
Автор вопроса: Анна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Пустовойтова Елена Юрьевна.
Анна, здравствуйте!
Младшего ребенка, того, у которого есть отец , Вы можете отдать отцу и отказаться от него. Вернее, при Вашем отказе, он сам может по закону оформить ребенка только на себя. У ребенка есть отец и он может о нем заботиться. Если же он не захочет это делать, тогда государство позаботится о ребенке. Тоже самое могу сказать и о старшем, Вы можете отказаться от него и органы опеки могут искать отца ребенка и если он захочет то сможет о нем заботиться. При этом, нет такой статьи закона, как отказ от ребенка, однако, через суд можно оформить лишение родительских прав и учитывая, что Вы периодически сталкиваетесь с мыслями о убийстве и останавливает Вас только закон, то полагаю, что рассмотрят такое Ваше заявление в вашу пользу.
Считаю, что пока вы проживаете вместе с детьми и мучаете себя не любовью к ним и боретесь с мыслями об убийстве, то точно, это не полезно, ни для детей, ни для Вас.
Детям лучше будет или же с отцами, если они будут их любить, или же в специальном учреждении, откуда их сможет забрать бездетная пара, которые хотят деток и готовы подарить им любовь и заботу.
Детки не должны страдать из-за того, что Вы оказались в таких обстоятельствах, согласны?
надежда на то, что у Вас появится любовь к детям , очень мала, потому расчитывать на нее не стоит. Если она не появилась до сих пор , тогда откуда же ей взяться? Вы слушаете маму, мужчин , кого угодно, только не принимает ответственность на себя. Согласны ли с этим? Вы не избавляете деток от тяжести пребывания с не любящей матерью только из страха , что Вам станет хуже - уволят с работы и мать проклянет. Однако, почему решили, что уволят?
Нет такого закона, чтобы за это увольняли, а вот ответственность за то , что не можете дать детям любовь и посмотреть праве в глаза, что есть мысли об убийстве, надо взять и принять наилучшее решение не только для себя, а и для детей.
Подумайте, если у Вас нет любви , и если дети будут старше и начнут капризничать, сдержитесь ли Вы? Вы уже считаете их плохими детьми , Вы правда, считаете, что сможете поменять отношение к ним? Я думаю, что нет. Пожалуйста, не калечте жизнь детям.
А что касается поменять отношение, то это возможно, только для начла его нужно поменять к себе, а это может потребовать не один год психотерапии.
Также обращу внимание на то, что если мысли об убийстве приходят к Вам, тогда есть смысл обратиться к психиатру и чем раньше, тем лучше, возможно, Вам нужна помощь.
Надеюсь я дала ответы на Ваши вопросы.