Игровая зависимость у сына подростка.

Вопрос психологу:
Добрый День. Подскажите пожалуйста как быть.
Сыну 14 лет будет в октябре.
Имеет место быть компьютерная зависимость. Когда играет в игры орёт как резаный мат через слово. Муж усыновил его в 9 лет. Сам все время на работе, а я воюю с сыном дома. Сын в порыве ярости может нагрубить.
Ночами может не спать, отсыпаться днем. На улицу не ходит, с апреля месяца, выходил из квартиры только в магазин и к врачу. Погулять выйти не заставить.
Недавно распсиховался за компьютерной игрой, разбил монитор и системный блок. Естественно я все это выбросила. Орал как резаный. Мне грубил.
Компьютер выкинула, но на долго его не хватило, стал ныть мне скучно. Скучно, что мне делать, предлагала занятия а в ответ, мне скучно, не хочу.
По дому не помогает, от слова совсем. Объяснять, я устала.
С 5 лет сын занимался карате. Бросил в 5 классе, учился в спец классе МЧС, уроков задавали очень много, и тренировки были 3 раза в неделю по 2 часа в день. Очень уставал, поэтому и бросил.
В 7 классе перевелись в другую школу, стало легче в плане учёбы. Но подружиться с кем то не успел. Пришёл коронавирус.
В играх пропадает последние 2 года. Самое интересное, что он играя в игры ночами орёт, слышимость в нашем доме огромная. Выдернуть его практически не реально из виртуального мира.
Чем дальше, тем хуже.
Помогите пожалуйста.... Так жить дальше просто не выносимо. Мы хотим спать ночами, а не просыпаться от его криков. Я уже просто на грани того, чтобы сдать его в психушку или интернат. Как вытянуть его просто не понимаю.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Подросток уходит в виртуальный мир, когда в реальности есть трудности с общением. С тем, как он себя видит и , что об этом говорит реальность. Проблемы подростка связаны с взаимодействием в вашей семье.
О том, что у него нет друзей после перехода в другую школы вы пишите. В этом возрасте очень важно быть в стае , т.е. с ровесниками, у которых есть общие интересы. Время сложное меняется гормональный фон, быстро растут руки и ноги. Эмоции захлестывают.Тяжело им.
Теперь мне бы хотелось задать вам вопросы.
Татьяна, я так понимаю, что воспитанием в основном занимаетесь вы.
Как происходит общение в вашей семье?
Есть ли у вас время поговорить с сыном или куда то сходить вместе?
Вы пишите:"По дому не помогает, от слова совсем. Объяснять, я устала".
Кто убирается в его комнате?
Стирает его вещи?
Когда вы просите его помочь и он не делает, что вы делаете с его отказом? Как себя ведете?
Вы пишите:"Компьютер выкинула, но на долго его не хватило, стал ныть мне скучно".
Был ли разговор с сыном после того, как разбил компьютер? Появился ли новый компьютер?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы.
А теперь, что со всем этим делать.
Лучше всего вам обратиться к психологу . Там вы сможете разобраться, как дальше строить отношения с сыном.
И общая рекомендация.
Начните общаться с сыном. Спросите в какие игры он играет? Что в них его привлекает?
Почему столько агрессии и на кого?
Помечтайте, о будущем. Можно ли его увлечение перевести в полезный навык?
Например: Обучиться самому создавать игры. Или рисовать героев. Обработка фото. Видеоблогинг.
Придумайте семейное хобби. Не связанное с гаджетами и компьютером.
Искренне интересуйтесь его делами.
С первого раза может ничего не получится, подростки недоверчивы. Главное не отступать.
Обратите внимание на свои привычки, много ли вы времени проводите в телефоне? У вас есть хобби?
У вас все получится.
С уважением.
Ваш психолог
Мессинен Светлана.