Медсестра унижает ребёнка в детском саду, выдумывая несуществующее.

Вопрос психологу:
Добрый день. Медсестра детского сада, в который ходит мой сын (ему 3,5 года) каждое утро пытается его унизить прилюдно. В связи с тем, что она наделена определённой властью в детском саду, я опасаюсь сказать что-то лишнее, так как на следующий день моего сына просто исключат по выдуманной причине. Я опишу ситуацию и приведу пример. И в конец задам свой вопрос. Утро. Мед сестра стоит возле входа в сад. Меряет всем детям температуру. Когда сын был помладше и сидел в коляске, она говорила ему «тебя что мама будет до свадьбы в тачке возить?», когда мы идём пешком, она орет «Давай быстрее, давай свой лоб сюда уже». Когда я иду быстро, а ребёнок не успевает и начинает бежать трусцой, она говорит «Ты почему КАК СТАРЫЙ ДЕД ходишь всё время?! Красиво ходи! Ноги выше поднимай! Ты же будущий солдат!». И всё это на повышенных тонах, с явным чувством собственного превосходства и наслаждения от унижения маленьких, которые не могут ответить и постоять за себя. Каждый раз она выдумывает что-то новое, и я стою с буквально открытым ртом, и не понимаю зачем она сказала то или иное и что она хочет и тем более как реагировать. Вопрос. Что мне сказать своему сыну? Как объяснить ему происходящее чтобы он не воспринимал это на свой счёт. И как реагировать мне на ее придирки? Пока я просто молчу. Я никогда не имела дела в жизни с категорией людей «быдло». Привыкла их обходить стороной. Спасибо.
Автор вопроса: Далиа Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Романюк Наталья Владимировна.
Далиа, добрый день! Вопрос этики педагогических и медицинских работников относится к теме профессиональной компетенции последних. Поэтому вы вправе требовать уважительного отношения к себе, как к родителю, и тем более к своему ребенку. Уверена, что медсестра даже не понимает своей бестактности. Вам необходимо ей сказать, что подобное отношение неприемлимо. Ваш страх подкрепляет ее поведение. Не представляю себе причину, по которой вашего ребенка могут исключить из сада. Это даже не в компетенции заведующей. Если сами не можете, подключите папу ребенка. Пусть он, как мужчина и отец, обьяснит суть происходящего хамоватой медсестре. Не обязательно грубить и запугивать, достаточно четко и уверенно донести ваши притензии (коротко и ясно).
Ребенку не нужно ничего обьяснять, если он не спрашивает и не демонстрирует испуга. Он просто столкнулся со странным, возможно неприятным человеком. На свой счет принимаете вы, как взрослый, а не он. Вам пора научиться защищать права своего ребенка. Обьяснениями и извинениями вы только запустите действие сильной тревоги, мистифицируя ситуацию.
С уважением, Наталья Романюк.