Какими словами мне поговорить с дочерью, чтобы не ранить ее чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Год назад у меня изъяли детей: 2-х дочерей двойняшек, им 10 лет и сына 2 года. Дочь П. рассказала (сестра заставила). Якобы дети говорят, что она у мальчика брала в рот, ему 13 лет. При этом девочка 15 лет держала дверь, что бы дочка не убежала. Дочка отнекивается, говорит, что такого не было и ее оговорили. Даже если было, то вряд ли признается. Вторая дочь ничего не может сказать правда это или нет, потому что лежала с простудой в больнице. Да и я не приезжала 3 недели, так как была в психдиспансере на экспертизе, там звонки были запрещены.
Я не знаю во что верить и что делать в такой ситуации. И это не первый случай, второй. Там только не разговор был, а он предлагал ей это сделать, но дочь отказалась. Мальчику было 14 лет, был разговор с этим мальчиком, он сказал, что ничего не было, он только предложил. По другой причине его изолировали в психиатрическую больницу на 6 месяцев.
Я прекрасно понимаю, что дочерям не хватает моего внимания и общения со мной. Часто ездить не могу, так как детский дом находится в другом городе. Да, и сейчас карантин, разговариваем через забор, тут не обнимешь и не приласкаешь. Какими словами мне поговорить с дочерью, что бы не ранить ее чувства и не отдалить ее от себя.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Ольга.
Тяжёлая у вас ситуация! Долго ли придётся вашим детям еще находиться в детском доме? Когда сможете забрать девочек и сына? И им тяжело, и вам им трудно помочь.
Думаю, можно дочке подсказать, чтобы она обратилась к воспитателю или учителю в детском доме, кому она доверяет. Возможно там есть психолог. Тому, кто сможет взять под контроль ситуацию. Ольга, вы можете сами написать в детский дом, и рассказать со слов дочери, чем занимаются дети.
Конечно такие вещи расшатывают психику, но если, Ольга, вы будете уверенно говорить свое мнение, дочка к вам прислушается! Все же вы мама! А это много, и это имеет значение!!! Скажите ей, что она будет сталкиваться с разными вещами в жизни, и у неё должно быть свое мнение. Это равращение в таком возрасте, и ей нужно как то к этому относиться. Можно принимать и участвовать, а можно не разделять, не реагировать. В общем иметь свое мнение по отношение к этому.
И так во всем! Ольга, ваши дети могли находиться, например, у бабушки, и такое могло происходить в кругу ребят, в компании. Или во дворе. Главное, скажите, что вы сами об этом думаете, свое мнение, и со временем, дочка ваше мнение, вашу заботу, и ваше отношение к таким забавам подростков, разместит в своем сердце. Она будет прислушивайся к вам, Ольга! Потому что вы её мама, вы ее любите, и хотите защитить, она почувствует, и сможет справиться! Ваше мнение для неё важно, даже если она это не показывает.
Ольга, у вас должно быть сильная мотивация, желание, поправить свое здоровье, возможно, поработать с психологами, обратитесь в местные власти. Чтобы как можно быстрей вернуть детей.
Ольга, в ваших словах чувствуется участие и забота, желаю вам, чтобы поскорее вы смогли опять быть вместе, близко, чтоб могли обнять и приласкать своих детей. Самого хорошего! Я думаю у вас получиться! По крайней мере, верю! Удачи вам!