Что делать, если 7 летний ребенок увидел видео для взрослых?

Вопрос психологу:
Было это где-то пол года назад. Оставила дочу у подруги. Наши девочки дружат давно. Они почти одинакового возраста (7-8лет). Подруга дала своей доче папин телефон. Они смотрели мультики, слушали песенки. Убежали в другую комнату. Подруга решила проверить их, всё ли нормально и увидела что они смотрят видео, которое скинули мужу по вацап пацаны с работы. Короче говоря видео для взрослых на которое наложили песню. Я не видела этого видео, подруга сразу удалила его. Она не подумала, что такое может произойти... Я её не виню.. но что делать с этой ситуацией мы не знали. Думали будем следить за ними, может всё забудется и ничего плохого не произойдёт. Но постоянно следить за ними оказалось не просто, так как у нас есть другие детки и работа совместная. Мы постоянно вместе и наши дети тоже. Вроде никаких подозрительных действий детки не делали и мы успокоились. Месяц где-то назад мы поймали их на том, что они стали ходить вместе в туалет, объясняя это тем, что им страшно ходить по одному. Насмотрелись всяких сереноголовых и страшилок. Контролировать то что они смотрят на телефоне оказалось немного проблемно. Подруга часто разрешает брать свой телефон своим детям. И вроде мультики смотрят, потом оказывается, что там всякие страшилки детские. Так вот, затем мы решили проверить историю. В основном там были мультики конечно, но в поисковике высветилось "мальчик подросток без одежды". Мы с ними поговорили, чтобы они не смотрели всякую ерунду, смотрели только мультики. Больше таких инцидентов не было. Мы не замечали. Вчера доча оставалась одна дома на 2 часа. Я проверила историю и запросы в поисковике. И на наткнулась на "как писают по настоящему". Не знаю как поговорить с дочей правильно и как себя вести? Боюсь, что это всё плохо отразится в её будущем, если я ей сейчас не помогу.
Автор вопроса: Вика Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте, уважаемая Вика! Самое главное в такой ситуации не паниковать, не проявлять ярких эмоций, не кричать на ребёнка, и не стыдить его, в том, что он посмотрел это видео! Нормально, когда ребёнок интересуется разными вопросами пола, было бы хуже, если бы его, это, не интересовало. Все дети проходят определенные стадии полового развития, вот почему важно, чтобы именно его родители рассказывали темы, интересующие ребёнка. Для начала, поговорите с дочерью и узнайте, что её интересует в вопросах пола. Беседу проведите в спокойном эмоциональном состоянии, даже если какая-то информация вызовет у вас отрицательные эмоции, постарайтесь их не показывать ребёнку, не выражайте своего возмущения. Пожалуйста, будьте очень деликатны, иначе можете вызвать у ребёнка ненужные эмоции, такие как стыд, вина, страх, которые в будущем могут иметь неприятные последствия. Если вы не будете, сильно акцентировать своего внимания на таких моментах, ребёнок быстро забудет об этом. И наоборот, будете сильно реагировать на такие моменты, вызовете у своей дочери ещё больше интереса к этим темам.
Ещё хочу обратить ваше особое внимание на то, что ваша дочка скоро будет становиться подростком, возможно у неё уже имеются признаки пубертатного периода, так как современные дети созревают быстрее. Постарайтесь рассказать ей о том, как прекрасно быть женщиной, матерью! Как удивительно устроена женщина, что месячные это особенность женского организма, помогите своей дочери принять свою женскую сущность и тело, не стыдясь его. Говорите о том, что её жизнь в её руках, что она заслуживает самого лучшего! И тогда вам не придётся переживать за будущее своей дочери! И её жизнь в будущем сложится чудесно!
А в данное время, уважаемая Вика, вам надо набраться смелости и поговорить со своей дочерью об "этом"! И помнить о моих рекомендациях! Я желаю вам успешного разговора, терпения, эмоциональной устойчивости и удачи!
С уважением, Елена Усова!