Как поговорить с младшим братом 8 лет? Он имитирует занятия любовью!

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Очень хотела посоветоваться с человеком, который не знает меня, с мужем поговорить не могу, мне стыдно, так как росла я в очень строгой семье, растили меня бабушка с дедушкой! Так вот речь не обо мне, а о моем младшем брате! Моему младшему брату 8 лет, родители постоянно на работе, и он сидит дома с двоюродной племянницей. Ее мама тоже на работе, которой тоже 8 лет. Месяц назад мой брат брал у меня планшет, после нашла там секундное видео, где он снимает на видео попу (извините) племянницы. Я не придала этому значение, подумала что балуются. Так это еще не все. Недавно у него на телефоне нашла видео где, они снимают друг друга голыми и целуются, да еще и имитируют как занимаются любовью! Это очень страшно, а если они реально займутся "этим"? Откуда они знают такое! Я в шоке! Маме я не стала говорить, и с ним не знаю как поговорить! Думаю, что отпугну его, а если маме скажу, мама начнет ругать его и ремня даст! Что мне делать и как себя вести в такой не приятной ситуации? Я подумала, что возможно он в интернете посмотрел что то, но вряд ли, дома у него интернета нет!
Сам мальчик растет в хорошей семье, он домашний, не хулиган, все его любят единственный мальчик, пылинки с него сдуваем.
Не знаю что и думать!
Племянница вроде тоже из хорошей семьи. Вот только дом у них маленький, может она увидела, как занимаются любовью родители! Боюсь если мой брат что нибудь сделает с племянницей то виновата буду я!!!
Возможно в школе кто ему что то показал, я очень боюсь за его психику, ведь рано им еще про это думать! Что мне делать? Дайте дельный совет, как правильно поступить,? Рассказать маме или с ним поговорить?
Возможно старшие дети их всему учат, может показали видео! Может лучше поговорить с мамой? С папой думаю вообще лучше не стоит разговаривать, я вообще этого боюсь. Страшно даже подумать, что у таких маленьких ребятишек такие пошлые мысли, я не могу понять или в таком возрасте так надо? Но им не по три годика, где в садике они свои интимные части друг другу показывают, а это уже вполне серьезно! Может нанять психолога? Они с ними проведут беседу что так нельзя?
Автор вопроса: Асемгуль Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Асемгуль!
Дети в 8 лет реагируют и ориентируются преимущественно по эмоциональной окраске вещей, событий. Скорее всего по телевизору или в интернете они увидели сексуальные сюжеты. Поскольку такие сюжеты или ролики обычно сопровождаются громкими эмоциональными звуками, они вызвали у ребят интерес и показались привлекательными (именно с силу своей эмоциональной насыщенности; дети видят эти картины по-другому, чем взрослые, т.к. их гормоны и сексуальные инстинкты еще спят). Обычно, если не фиксировать на этом внимание, дети, отыграв эмоции, которые у них возникли от просмотра, переключаются на другие занятия. Это естественный процесс, и Ваш брат не является пошлым, испорченным ребенком. Например, взрослый человек от неожиданности может вскрикнуть от испуга. Эмоция выражена, и человек переключается, эмоциональное состояние меняется. Если же выражение эмоций запретить (например. отругать за крик), создается дополнительная эмоциональная (негативная) окраска ситуации.
Для Ваших брата и племянницы - это игра. Они придают своим действиям другой смысл, чем взрослый смотрящий со стороны. Они, во-первых, выражают, выплескивают эмоции, возникшие от просмотра эротических сцен, во-вторых, примеряют на себя роли мужчины и женщины, как в детском саду дети играли в кондуктора, врача, воспитателя. Именно играют, а не становятся врачами. кондукторами, воспитателями. Наказание в этой ситуации может создать у ребенка представление, что "такие" действия плохие, грязные, неправильные (что не полезно для формирования сексуальности в будущем). Лучше всего оставить это без внимания. Дети выплеснули эмоции и переключатся на другие совместные занятия и игры. Если что-то подобное повторится при вас, можно спокойно и уверенно (без смущения) сказать, что так играть не стоит (не в даваясь в детали и не наказывая).
С похожей проблемой родители сталкиваются в детском саду, когда ребенок из интеллигентной семьи неожиданно начинает материться. Он не понимает смысл слов, но чувствует, что они сильно эмоционально заряжены. Если употребление им матерков вызывает у взрослых бурную реакцию (смех, восхищение или, наоборот, гнев) маты могут закрепиться в поведении. Если взрослый "не слышит" эти слова, ребенок поэкспериментировав, раз-два перестает их употреблять - они становятся бессмысленными, не вызывающими реакцию. Сказать ребенку "так говорить не стоит" (спокойно, без эмоций) тоже будет правильным. Ведь ребенок повторяет маты именно из-за их эмоциональной окрашенности, встретив спокойную реакцию взрослого, он теряет в матам интерес (конечно, если в семье их не употребляют).
С уважением, психолог Кошелева Евгения Васильевна.