Случайный, непроизвольный энурез...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! Надеюсь Вы поможете мне с данной проблемой... Мне 21 не полных лет, не женат, живу с родителями, отучился, уже работаю, вроде бы все хорошо, но.. Дело в том, что совсем недавно у меня случился Энурез (недержание мочи), этим заболеванием я болел с детства, до 11-12 лет, лечение не помогало, прошло как то само, после 12 лет у меня были энурезы еще в 14 лет один раз, в 17 лет один раз и вот спустя еще 4 года он опять случился! Проблема может когда-то и была в плохом уровне здоровья, но сейчас это явно что-то психологическое.. Из-за этой проблемы я боялся и теперь уже опять боюсь оставаться у кого-то в гостях, неуверенность зашкаливает... Т.е была проблема детской, а теперь стала взрослой, случаи Энуреза не постоянны, я сплю нормально!! С начала Нового года я заболел гриппом и в связи с состоянием здоровья не ходил на работу.. Перестал нормально спать, сидел за компьютером до утра, а днем спал до вечера и так стало продолжаться долгое время, уже перестав болеть, пошел на работу и все равно продолжался этот нездоровый режим, ходил целый день как зомби, тупил сильно, мыслей в голове 0 без палочки... В общем здоровье ухудшалось на глазах, под глазами появились темные пятна и т.д. Но главное в этом во всем это нездоровый сон... Он и убил меня! Я не мог восстановить нормальный режим! Приходил с работы, ел и ложился спать, спал до 00:00 ночи, просыпался и сидел до утра за компьютером.. А утром шел на работу. И так каждый день!! Психологическое состояние было на грани, стал очень вспыльчивым, раздражительным, взрывался по поводу и без, половых отношений в данное время нет, т.е. поводов расслабиться соответственно тоже нет. Думаю, что проблема именно в расшатанной психике. Но сон вроде восстановил, к 22-23:00 уже хочется спать, ложусь к 00:00 ночи, просыпаюсь в 6:30, а последний Энурез случился в 9:30, во сне снится, что я захожу в туалет и как будто осознаю, что я не сплю, что это реальность, настолько там все реально... Уролог отправил к Психологу, а рассказывать ему все это с глазу на глазу не могу, очень стыдно, стыдно и перед мамой, только она об этом знает!! Сегодня купил лекарство для успокоения нервной системы, стабилизации психики (Пустырник Форте) , а экстракт валерьяны пить не стал, сказали, что ко сну будет тянуть, может Вы мне что-нибудь посоветуете... Очень надеюсь на Вас...
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Дмитрий!
Вы очень подробно описали, каким образом разбалансировали своё здоровье. Если уролог отправил Вас к психологу, то значит, патологических причин энуреза не нашёл.
Мне видеться только одна проблема- неумение организовать свою жизнь. Такое бывает, когда молодые люди уже не живут в ритме учёбы, долженствования. Вы взрослый человек, подгонять Вас и заставлять что-то делать никто не будет, а сами Вы вероятнее всего ещё не разобрались с целями в жизни, вот и во время болезни, вместо того, чтобы организовать свой быт так, чтобы быть более здоровым, Вы погрузились в виртуальное пространство. А жизнь- это движение, даже если Вы больны! Энергия должна гармонично распределяться лимфой, кровотоком по организму, не образуя застоя. Если долго сидеть, особенно в 20 лет за компом, то через 2-3 года, даже абсолютно здоровый человек превратиться в старика: неконтролируемый поток информации(как правило разноплановый и бесцельный), застой во всех системах и органах.
Психолог Вам нужен не для лечения энуреза, тут я как раз ничего страшного не вижу( ваше умное тело таким образом привлекло к себе внимание, чтобы Вы изменили свой стиль жизни), а для того, чтобы разобраться с целеполаганием, организацией жизни. В детстве энурез тоже скорее всего был невротического характера. Чувствительный ребёнок, возможно окружение было эмоциональное. Прочитайте мои статьи на нашем сайте, попробуйте сами сделать первые шаги в самопознании по рекомендациям в них. Скорее всего Вы станете более осознанно жить, а это важный шаг к стабильности и соответственно такая проблема, как энурез сама по себе отступит. Возможно Вам понадобиться помощь психолога на этом пути, если стесняетесь очного общения, то работайте по майлу, у нас много специалистов. Желаю удачи Вам Дмитрий!