Я в полном отчаянии из-за проблем со здоровьем. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в полном отчаянии, у меня серьёзные проблемы со здоровьем, у меня опухоль спинного мозга, и я точно знаю, что лучше мне становиться не будет, а наоборот со временем мне будет все хуже и хуже и медицина увы тут бессильна. Я пережил уже несколько серьёзных операций и курс химиотерапии и сейчас моя жизнь просто ужасна. Я практически не хожу, передвигаюсь только с посторонней помощью и от этого немощного состояния я просто схожу с ума, к тому же помимо проблем с передвижением куча других проблем со здоровье, мне тяжело дышать бывает, постоянные боли во всем теле. Я как только заболел, пытался сам себя как то подбадривать да и родные помогают как могут, но сейчас мне все хуже и хуже, мне тяжело смотреть как родители делают все, чтоб мне стало легче. Мне стыдно (не знаю как еще это состояние описать), что я такой немощный, и мне ужасно надоело каждый раз просить мне помочь даже во всяких пустяках. Все чем бы я ни пытался заниматься чтоб хоть как то, хоть на минутку забыть о своем состоянии, все не получалось. Вот сегодня к примеру с аквариумом проблемы у меня, заболели рыбки и умирают растения, и от этого мне становится еще хуже. Я решил отдать рыб, а аквариум продать, постоянные переживания что с ним что то случится меня просто убивают. Хочется просто лечь и умереть. Я даже задумывался о самоубийстве, не знаю что меня остановило, наверное, то, что это грех сильный, а я человек верующий. Как жить дальше я не знаю, сил больше нет никаких, а тут еще и лето, люди гуляют, радуются погоде, а я почти два года не был уже на улице и на вряд ли буду уже когда, живу я на пятом этаже, лифта нет. Друзья все реже про меня вспоминают, но я их не виню, мне самому тяжело их видеть, сразу всплывают воспоминания о прежней жизни и от этого еще хуже. Я не могу ни с кем поделиться тем что у меня на душе, мне просто стыдно, что я такой, я знаю что есть люди, которым хуже чем мне и они стараются жить, не унывать, но я так не могу. Все чем я пытаюсь заниматься не получается, здоровье ни к черту, я чувствую себя обузой для людей, меня окружающих. Не знаю зачем я все это тут пишу, но и что делать как жить дальше я тоже не знаю.
Автор вопроса: михаил Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Буйлова Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Михаил!
Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой жизни и смерти. И каждый человек находит свой собственный, единственно верный для него выход. Вы пишете, что Вы сейчас в отчаянии, и это понятно, ведь каждый человек, оказавшийся в такой ситуации, сталкивается в какой-то момент времени с отчаянием, как бы жизнерадостно он не выглядел на людях.
Сейчас для Вас важно найти силы для того, чтобы продолжать бороться, постарайтесь найти поддержку и среди родных и во внешнем мире. Не отталкивайте своих родных, своих родителей, стыд - это не то чувство, которое Вам поможет обрести поддержку. Я уверенна, что Ваши родители очень хотят помочь Вам и готовы сделать все для этого, а стыд Вас только отдаляет.
Современные технологии позволяют найти и профессиональную помощь и дружескую даже людям с ограниченными двигательными возможностями.
В Вашем поиске может быть несколько путей, Вы можете найти психолога и общаться с ним по скайпу (как вариант - телефон доверия, который сейчас есть практически в каждом городе). Это даст Вам возможность выговориться, справиться со своим стыдом и одиночеством, и другими чувствами, которые угнетают Вас.
Поиск же людей, оказавшихся или бывших в похожей ситуации, как и Вы, даст Вам очень большой ресурс, поддержку и, возможно, опыт других людей поможет и Вам лучше справляться со своей болезнью.
Также Вы можете обратиться к литературе, там Вы тоже сможете подчерпнуть не мало полезного для себя. Например, Ялом "Шопенгауэр как лекарство", "Вглядываясь в солнце", Шмитт "Оскар и Розовая мама" (есть даже спектакли по этому произведению).
Желаю Вам найти в себе силы и мужество для того, чтобы не сдаваться, а продолжать бороться за свою жизнь, справиться с отчаянием, найти поддержку и в родных и в друзьях!